CANOLA: Канадские нефти


Что означает CANOLA? CANOLA означает Канадские нефти. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Канадские нефти, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Канадские нефти на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CANOLA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CANOLA, Канадские нефти может быть коротким для других сокращений.

CANOLA = Канадские нефти

Ищете общее определение CANOLA? CANOLA означает Канадские нефти. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CANOLA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CANOLA на английском языке: Канадские нефти. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CANOLA: Канадские нефти

Значения CANOLA на английском языке

Как уже упоминалось выше, CANOLA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Канадские нефти. Эта страница все о аббревиатуре CANOLA и его значения, как Канадские нефти. Пожалуйста, обратите внимание, что Канадские нефти не является единственным смыслом CANOLA. Там может быть более чем одно определение CANOLA, так что проверить его на наш словарь для всех значений CANOLA один за одним.

Определение в английском языке: Canadian Oil

Другие значения CANOLA

Кроме Канадские нефти, CANOLA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CANOLA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Канадские нефти на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Канадские нефти во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CANOLA: Canadian Oil


What does CANOLA mean? CANOLA stands for Canadian Oil. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Canadian Oil, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Canadian Oil in English language. Keep in mind that the abbreviation of CANOLA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CANOLA, Canadian Oil may be short for other acronyms.

CANOLA = Canadian Oil

Looking for general definition of CANOLA? The CANOLA means Canadian Oil. We are proud to list acronym of CANOLA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CANOLA in English: Canadian Oil. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CANOLA: Canadian Oil

Meanings of CANOLA in English

As mentioned above, CANOLA is used as an acronym in text messages to represent Canadian Oil. This page is all about the acronym of CANOLA and its meanings as Canadian Oil. Please note that Canadian Oil is not the only meaning of CANOLA. There may be more than one definition of CANOLA, so check it out on our dictionary for all meanings of CANOLA one by one.

Definition in English: Canadian Oil

Other Meanings of CANOLA

Besides Canadian Oil, CANOLA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CANOLA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Canadian Oil in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Canadian Oil in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.