ERSC: Хартии безопасности дорожного Европейского


Что означает ERSC? ERSC означает Хартии безопасности дорожного Европейского. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Хартии безопасности дорожного Европейского, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Хартии безопасности дорожного Европейского на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ERSC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ERSC, Хартии безопасности дорожного Европейского может быть коротким для других сокращений.

ERSC = Хартии безопасности дорожного Европейского

Ищете общее определение ERSC? ERSC означает Хартии безопасности дорожного Европейского. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ERSC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ERSC на английском языке: Хартии безопасности дорожного Европейского. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ERSC: Хартии безопасности дорожного Европейского

Значения ERSC на английском языке

Как уже упоминалось выше, ERSC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Хартии безопасности дорожного Европейского. Эта страница все о аббревиатуре ERSC и его значения, как Хартии безопасности дорожного Европейского. Пожалуйста, обратите внимание, что Хартии безопасности дорожного Европейского не является единственным смыслом ERSC. Там может быть более чем одно определение ERSC, так что проверить его на наш словарь для всех значений ERSC один за одним.

Определение в английском языке: European Road Safety Charter

Другие значения ERSC

Кроме Хартии безопасности дорожного Европейского, ERSC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ERSC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Хартии безопасности дорожного Европейского на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Хартии безопасности дорожного Европейского во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ERSC Определяет:
    ... Больше

ERSC: European Road Safety Charter


What does ERSC mean? ERSC stands for European Road Safety Charter. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of European Road Safety Charter, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of European Road Safety Charter in English language. Keep in mind that the abbreviation of ERSC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ERSC, European Road Safety Charter may be short for other acronyms.

ERSC = European Road Safety Charter

Looking for general definition of ERSC? The ERSC means European Road Safety Charter. We are proud to list acronym of ERSC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ERSC in English: European Road Safety Charter. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ERSC: European Road Safety Charter

Meanings of ERSC in English

As mentioned above, ERSC is used as an acronym in text messages to represent European Road Safety Charter. This page is all about the acronym of ERSC and its meanings as European Road Safety Charter. Please note that European Road Safety Charter is not the only meaning of ERSC. There may be more than one definition of ERSC, so check it out on our dictionary for all meanings of ERSC one by one.

Definition in English: European Road Safety Charter

Other Meanings of ERSC

Besides European Road Safety Charter, ERSC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ERSC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of European Road Safety Charter in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of European Road Safety Charter in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

ERSC also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives