Что означает IBT?


Вы ищете значения IBT? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения IBT. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения IBT, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения IBT

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения IBT. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений IBT на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура ibt

Все определения IBT

Как упомянуто выше, вы увидите все значения IBT в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
IBTВходящего транспорта
IBTДоход до уплаты налогов
IBTИллинойс бизнес налог
IBTИллинойс бюро туризма
IBTИнвесторы банка и доверие
IBTИндианаполис Крестителя Храм
IBTИнститут бизнеса и технологий
IBTИнститут биологических наук и технологий
IBTИнститут биотехнологии
IBTИнститут перевода Библии
IBTИнструктор на основе обучения
IBTИнтернет обучение
IBTИнтернет-тест
IBTИнформация подшипник вещь
IBTКосвенный переход таблицы
IBTМежбассейновая передачи
IBTМеждународное братство Teamsters
IBTМеждународный театр балета
IBTМежотраслевой передачи
IBTНа основе иммунной терапии
IBTПередача внутри батальона
IBTПередача промежуточного пояса
IBTПредставьте себе театр балета
IBTПроизводственная лаборатория Биотест
IBTТемпература внутреннего тела
IBTТерапия наклонной кровати
IBTТерминатор-Band
IBTШирокополосный IntelliLight транспорт
IBTЯ буду там

Что означает IBT в тексте

В общем, IBT является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как IBT используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения IBT: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение IBT, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру IBT на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения IBT на других 42 языках.

What does IBT mean?


Are you looking for the meanings of IBT? On the following image, you can see major definitions of IBT. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of IBT, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of IBT

The following image presents the most commonly used meanings of IBT. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of IBT definitions on your website.

What does ibt stand for

All Definitions of IBT

As mentioned above, you will see all meanings of IBT in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
IBTI'll Be There
IBTIllinois Bureau of Tourism
IBTIllinois Business Tax
IBTImagine Ballet Theatre
IBTImmune-based therapy
IBTIn-Band Terminator
IBTInbound Transportation
IBTInclined Bed Therapy
IBTIncome Before Taxes
IBTIndianapolis Baptist Temple
IBTIndirect Branch Table
IBTIndustrial Biotest Laboratory
IBTInformation Bearing Thing
IBTInstitute for Bible Translation
IBTInstitute of Biosciences and Technology
IBTInstitute of Biotechnology
IBTInstitute of Business and Technology
IBTInstructor Based Training
IBTIntelliLight Broadband Transport
IBTInter-Branch Transfer
IBTInterbasin transfer
IBTIntermediate Belt Transfer
IBTInternal Body Temperature
IBTInternational Ballet Theatre
IBTInternational Brotherhood of Teamsters
IBTInternet-Based Test
IBTInternet-Based Training
IBTIntra Battalion Transfer
IBTInvestors Bank and Trust

What does IBT stand for in text

In sum, IBT is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how IBT is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of IBT: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of IBT, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of IBT to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of IBT in other 42 languages.

Abbreviation Archives