NSCA: Китайская ассоциация Норт-Шор


Что означает NSCA? NSCA означает Китайская ассоциация Норт-Шор. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Китайская ассоциация Норт-Шор, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Китайская ассоциация Норт-Шор на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива NSCA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к NSCA, Китайская ассоциация Норт-Шор может быть коротким для других сокращений.

NSCA = Китайская ассоциация Норт-Шор

Ищете общее определение NSCA? NSCA означает Китайская ассоциация Норт-Шор. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру NSCA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений NSCA на английском языке: Китайская ассоциация Норт-Шор. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

NSCA: Китайская ассоциация Норт-Шор

Значения NSCA на английском языке

Как уже упоминалось выше, NSCA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Китайская ассоциация Норт-Шор. Эта страница все о аббревиатуре NSCA и его значения, как Китайская ассоциация Норт-Шор. Пожалуйста, обратите внимание, что Китайская ассоциация Норт-Шор не является единственным смыслом NSCA. Там может быть более чем одно определение NSCA, так что проверить его на наш словарь для всех значений NSCA один за одним.

Определение в английском языке: North Shore Chinese Association

Другие значения NSCA

Кроме Китайская ассоциация Норт-Шор, NSCA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений NSCA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Китайская ассоциация Норт-Шор на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Китайская ассоциация Норт-Шор во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

NSCA: North Shore Chinese Association


What does NSCA mean? NSCA stands for North Shore Chinese Association. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of North Shore Chinese Association, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of North Shore Chinese Association in English language. Keep in mind that the abbreviation of NSCA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to NSCA, North Shore Chinese Association may be short for other acronyms.

NSCA = North Shore Chinese Association

Looking for general definition of NSCA? The NSCA means North Shore Chinese Association. We are proud to list acronym of NSCA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of NSCA in English: North Shore Chinese Association. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

NSCA: North Shore Chinese Association

Meanings of NSCA in English

As mentioned above, NSCA is used as an acronym in text messages to represent North Shore Chinese Association. This page is all about the acronym of NSCA and its meanings as North Shore Chinese Association. Please note that North Shore Chinese Association is not the only meaning of NSCA. There may be more than one definition of NSCA, so check it out on our dictionary for all meanings of NSCA one by one.

Definition in English: North Shore Chinese Association

Other Meanings of NSCA

Besides North Shore Chinese Association, NSCA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of NSCA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of North Shore Chinese Association in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of North Shore Chinese Association in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives