AACM: Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения


Что означает AACM? AACM означает Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива AACM широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к AACM, Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения может быть коротким для других сокращений.

AACM = Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения

Ищете общее определение AACM? AACM означает Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру AACM в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений AACM на английском языке: Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

AACM: Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения

Значения AACM на английском языке

Как уже упоминалось выше, AACM используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения. Эта страница все о аббревиатуре AACM и его значения, как Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения. Пожалуйста, обратите внимание, что Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения не является единственным смыслом AACM. Там может быть более чем одно определение AACM, так что проверить его на наш словарь для всех значений AACM один за одним.

Определение в английском языке: Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring

Другие значения AACM

Кроме Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения, AACM имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений AACM, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Управление позитивных действий, мониторинга и соблюдения во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

AACM Определяет:
    ... Больше

AACM: Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring


What does AACM mean? AACM stands for Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring in English language. Keep in mind that the abbreviation of AACM is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to AACM, Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring may be short for other acronyms.

AACM = Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring

Looking for general definition of AACM? The AACM means Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring. We are proud to list acronym of AACM in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of AACM in English: Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

AACM: Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring

Meanings of AACM in English

As mentioned above, AACM is used as an acronym in text messages to represent Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring. This page is all about the acronym of AACM and its meanings as Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring. Please note that Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring is not the only meaning of AACM. There may be more than one definition of AACM, so check it out on our dictionary for all meanings of AACM one by one.

Definition in English: Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring

Other Meanings of AACM

Besides Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring, AACM has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of AACM, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Office of Affirmative Action, Compliance and Monitoring in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

AACM also stands for:
    ... more