Что означает URL?


Вы ищете значения URL? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения URL. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения URL, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения URL

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения URL. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений URL на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура url

Все определения URL

Как упомянуто выше, вы увидите все значения URL в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
URLUSAMMA революция в области логистики
URLUniversitat Ramon Llull
URLВерхний контрольный предел
URLВерхний предел
URLМакет универсальный ездить
URLНеограниченный линия
URLНереальная жизнь
URLПовсеместное распространение в настоящее время, доходы позже
URLПодземные гонки Лига
URLПользователь ресурса ссылка
URLСписок unfinanced требований
URLТребования языка пользователя
URLУНИТА di Ricerca Locali
URLУниверсальный Республики любовь
URLУниверсальный код ресурса локатора
URLУниверситет Rafael Ландивар
URLУнифицированный указатель ресурса
URLЯрлык Интернета

Что означает URL в тексте

В общем, URL является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как URL используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения URL: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение URL, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру URL на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения URL на других 42 языках.

What does URL mean?


Are you looking for the meanings of URL? On the following image, you can see major definitions of URL. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of URL, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of URL

The following image presents the most commonly used meanings of URL. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of URL definitions on your website.

What does url stand for

All Definitions of URL

As mentioned above, you will see all meanings of URL in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
URLInternet Shortcut
URLUSAMMA's Revolution in Logistics
URLUbiquity Now, Revenues Later
URLUnderground Race League
URLUnfinanced Requirements List
URLUniform Resource Locator
URLUnita di Ricerca Locali
URLUniversal Republic of Love
URLUniversal Resource Locator
URLUniversal Ride Layout
URLUniversidad Rafael Landivar
URLUniversitat Ramon Llull
URLUnreal Life
URLUnrestricted Line
URLUpper Range Limit
URLUpper Reference Limit
URLUser Requirements Language
URLUser Resource Link

What does URL stand for in text

In sum, URL is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how URL is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of URL: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of URL, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of URL to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of URL in other 42 languages.