BTCA: Бультерьер клуб Америки


Что означает BTCA? BTCA означает Бультерьер клуб Америки. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Бультерьер клуб Америки, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Бультерьер клуб Америки на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BTCA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BTCA, Бультерьер клуб Америки может быть коротким для других сокращений.

BTCA = Бультерьер клуб Америки

Ищете общее определение BTCA? BTCA означает Бультерьер клуб Америки. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BTCA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BTCA на английском языке: Бультерьер клуб Америки. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BTCA: Бультерьер клуб Америки

Значения BTCA на английском языке

Как уже упоминалось выше, BTCA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Бультерьер клуб Америки. Эта страница все о аббревиатуре BTCA и его значения, как Бультерьер клуб Америки. Пожалуйста, обратите внимание, что Бультерьер клуб Америки не является единственным смыслом BTCA. Там может быть более чем одно определение BTCA, так что проверить его на наш словарь для всех значений BTCA один за одним.

Определение в английском языке: Bull Terrier Club of America

Другие значения BTCA

Кроме Бультерьер клуб Америки, BTCA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BTCA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Бультерьер клуб Америки на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Бультерьер клуб Америки во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BTCA Определяет:
    ... Больше

BTCA: Bull Terrier Club of America


What does BTCA mean? BTCA stands for Bull Terrier Club of America. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Bull Terrier Club of America, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Bull Terrier Club of America in English language. Keep in mind that the abbreviation of BTCA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BTCA, Bull Terrier Club of America may be short for other acronyms.

BTCA = Bull Terrier Club of America

Looking for general definition of BTCA? The BTCA means Bull Terrier Club of America. We are proud to list acronym of BTCA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BTCA in English: Bull Terrier Club of America. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BTCA: Bull Terrier Club of America

Meanings of BTCA in English

As mentioned above, BTCA is used as an acronym in text messages to represent Bull Terrier Club of America. This page is all about the acronym of BTCA and its meanings as Bull Terrier Club of America. Please note that Bull Terrier Club of America is not the only meaning of BTCA. There may be more than one definition of BTCA, so check it out on our dictionary for all meanings of BTCA one by one.

Definition in English: Bull Terrier Club of America

Other Meanings of BTCA

Besides Bull Terrier Club of America, BTCA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BTCA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Bull Terrier Club of America in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Bull Terrier Club of America in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

BTCA also stands for:
    ... more