Что означает CBD?


Вы ищете значения CBD? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения CBD. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения CBD, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения CBD

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения CBD. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений CBD на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура cbd

Все определения CBD

Как упомянуто выше, вы увидите все значения CBD в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
CBDCannabidiole
CBDCorticobasal дегенерация
CBDCorticobasal дегенерация ганглиозных
CBDБлок-схема кабеля
CBDБорьбе с разработчиком
CBDДальтонизм, частичным, Deutan серия
CBDДемонстрация компьютерных
CBDДизайн Бьорн Кристиан
CBDДистрибьюторы христианских книг.
CBDКлетки связывающий домен
CBDКлинически мозга мертвых
CBDКлотримазол/Бетаметазона дипропионат
CBDКомитет по Bouliste о
CBDКоммерция бизнес ежедневно
CBDКомпонент на основе дизайна
CBDКомпьютер на базе депозитария
CBDКонвенция о биологическом разнообразии
CBDКристиан бизнес-справочник
CBDНаличные до доставки
CBDНастроенного базового документа
CBDНе может быть отказано
CBDОбщая база данных
CBDОбщего желчного протока
CBDОсудил ниже депо
CBDПересек лучевой дисплей
CBDПечатная плата дрель
CBDПоймали собаку
CBDРазвитие бизнеса клиента
CBDРазвитие корпоративного бизнеса
CBDРазработки на основе компонентов
CBDРазработки на основе сообщества
CBDСертифицированные Ванна конструктор
CBDСертифицированный рождения Доула
CBDСтоимость сломать
CBDСтроительству батальон отряда
CBDУплотненный насыпная плотность
CBDХимические & биологические обороны
CBDХитин связывающий домен
CBDХронической бериллиевой болезни
CBDЦентр de Biologie развития
CBDЦентр биологического разнообразия
CBDЦентр биологического разнообразия и развития
CBDЦентр по биодинамике
CBDЦентральный Bibliotheek Диста
CBDЦентральный деловой район
CBDЦентральный желчных протоков
CBDЦиклобутадиен

Что означает CBD в тексте

В общем, CBD является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как CBD используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения CBD: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение CBD, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру CBD на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения CBD на других 42 языках.

What does CBD mean?


Are you looking for the meanings of CBD? On the following image, you can see major definitions of CBD. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of CBD, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of CBD

The following image presents the most commonly used meanings of CBD. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of CBD definitions on your website.

What does cbd stand for

All Definitions of CBD

As mentioned above, you will see all meanings of CBD in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
CBDCable Block Diagram
CBDCannabidiole
CBDCannot Be Denied
CBDCash Before Delivery
CBDCaught By Dog
CBDCell Binding Domain
CBDCenter for Biodynamics
CBDCenter for Biological Diversity
CBDCentral Bile Duct
CBDCentral Business District
CBDCentrale Bibliotheek-Dienst
CBDCentre de Biologie du Développement
CBDCentre for Biodiversity and Development
CBDCertified Bath Designer
CBDCertified Birth Doula
CBDChemical & Biological Defense
CBDChitin Binding Domain
CBDChristian Bjorn Design
CBDChristian Book Distributors
CBDChristian Business Directory
CBDChronic Beryllium Disease
CBDCircuit Board Drill
CBDClinically Brain Dead
CBDClotrimazole/Betamethasone Dipropionate
CBDColorblindness, Partial, Deutan Series
CBDCombat Developer
CBDComité Bouliste Départemental
CBDCommerce Business Daily
CBDCommon Bile Duct
CBDCommon Data Base
CBDCommunity Based Development
CBDCompacted Bulk Density
CBDComponent Based Design
CBDComponent Based Development
CBDComputer Based Depository
CBDComputer-Based Demonstration
CBDCondemned Below Depot
CBDConfigured Baseline Document
CBDConstruction Battalion Detachment
CBDConvention on Biodiversity
CBDConvention on Biological Diversity
CBDCorporate Business Development
CBDCorticobasal Degeneration
CBDCorticobasal Ganglionic Degeneration
CBDCost Break Down
CBDCrossed-Beam Display
CBDCustomer Business Development
CBDCyclobutadiene

What does CBD stand for in text

In sum, CBD is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how CBD is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of CBD: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of CBD, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of CBD to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of CBD in other 42 languages.

Abbreviation Archives