DMEA: Агентство обороны микроэлектроники


Что означает DMEA? DMEA означает Агентство обороны микроэлектроники. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Агентство обороны микроэлектроники, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Агентство обороны микроэлектроники на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива DMEA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к DMEA, Агентство обороны микроэлектроники может быть коротким для других сокращений.

DMEA = Агентство обороны микроэлектроники

Ищете общее определение DMEA? DMEA означает Агентство обороны микроэлектроники. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру DMEA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений DMEA на английском языке: Агентство обороны микроэлектроники. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

DMEA: Агентство обороны микроэлектроники

Значения DMEA на английском языке

Как уже упоминалось выше, DMEA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Агентство обороны микроэлектроники. Эта страница все о аббревиатуре DMEA и его значения, как Агентство обороны микроэлектроники. Пожалуйста, обратите внимание, что Агентство обороны микроэлектроники не является единственным смыслом DMEA. Там может быть более чем одно определение DMEA, так что проверить его на наш словарь для всех значений DMEA один за одним.

Определение в английском языке: Defense Microelectronics Agency

Другие значения DMEA

Кроме Агентство обороны микроэлектроники, DMEA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений DMEA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Агентство обороны микроэлектроники на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Агентство обороны микроэлектроники во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

DMEA Определяет:
    ... Больше

DMEA: Defense Microelectronics Agency


What does DMEA mean? DMEA stands for Defense Microelectronics Agency. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Defense Microelectronics Agency, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Defense Microelectronics Agency in English language. Keep in mind that the abbreviation of DMEA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to DMEA, Defense Microelectronics Agency may be short for other acronyms.

DMEA = Defense Microelectronics Agency

Looking for general definition of DMEA? The DMEA means Defense Microelectronics Agency. We are proud to list acronym of DMEA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of DMEA in English: Defense Microelectronics Agency. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

DMEA: Defense Microelectronics Agency

Meanings of DMEA in English

As mentioned above, DMEA is used as an acronym in text messages to represent Defense Microelectronics Agency. This page is all about the acronym of DMEA and its meanings as Defense Microelectronics Agency. Please note that Defense Microelectronics Agency is not the only meaning of DMEA. There may be more than one definition of DMEA, so check it out on our dictionary for all meanings of DMEA one by one.

Definition in English: Defense Microelectronics Agency

Other Meanings of DMEA

Besides Defense Microelectronics Agency, DMEA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of DMEA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Defense Microelectronics Agency in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Defense Microelectronics Agency in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

DMEA also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives