DPCT: Контейнерный терминал порта Далянь


Что означает DPCT? DPCT означает Контейнерный терминал порта Далянь. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Контейнерный терминал порта Далянь, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Контейнерный терминал порта Далянь на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива DPCT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к DPCT, Контейнерный терминал порта Далянь может быть коротким для других сокращений.

DPCT = Контейнерный терминал порта Далянь

Ищете общее определение DPCT? DPCT означает Контейнерный терминал порта Далянь. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру DPCT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений DPCT на английском языке: Контейнерный терминал порта Далянь. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

DPCT: Контейнерный терминал порта Далянь

Значения DPCT на английском языке

Как уже упоминалось выше, DPCT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Контейнерный терминал порта Далянь. Эта страница все о аббревиатуре DPCT и его значения, как Контейнерный терминал порта Далянь. Пожалуйста, обратите внимание, что Контейнерный терминал порта Далянь не является единственным смыслом DPCT. Там может быть более чем одно определение DPCT, так что проверить его на наш словарь для всех значений DPCT один за одним.

Определение в английском языке: Dalian Port Container Terminal

Другие значения DPCT

Кроме Контейнерный терминал порта Далянь, DPCT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений DPCT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Контейнерный терминал порта Далянь на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Контейнерный терминал порта Далянь во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

DPCT Определяет:
    ... Больше

DPCT: Dalian Port Container Terminal


What does DPCT mean? DPCT stands for Dalian Port Container Terminal. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Dalian Port Container Terminal, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Dalian Port Container Terminal in English language. Keep in mind that the abbreviation of DPCT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to DPCT, Dalian Port Container Terminal may be short for other acronyms.

DPCT = Dalian Port Container Terminal

Looking for general definition of DPCT? The DPCT means Dalian Port Container Terminal. We are proud to list acronym of DPCT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of DPCT in English: Dalian Port Container Terminal. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

DPCT: Dalian Port Container Terminal

Meanings of DPCT in English

As mentioned above, DPCT is used as an acronym in text messages to represent Dalian Port Container Terminal. This page is all about the acronym of DPCT and its meanings as Dalian Port Container Terminal. Please note that Dalian Port Container Terminal is not the only meaning of DPCT. There may be more than one definition of DPCT, so check it out on our dictionary for all meanings of DPCT one by one.

Definition in English: Dalian Port Container Terminal

Other Meanings of DPCT

Besides Dalian Port Container Terminal, DPCT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of DPCT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Dalian Port Container Terminal in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Dalian Port Container Terminal in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

DPCT also stands for:
    ... more