DPCT: Дорсет первичной медицинской помощи доверия


Что означает DPCT? DPCT означает Дорсет первичной медицинской помощи доверия. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Дорсет первичной медицинской помощи доверия, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Дорсет первичной медицинской помощи доверия на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива DPCT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к DPCT, Дорсет первичной медицинской помощи доверия может быть коротким для других сокращений.

DPCT = Дорсет первичной медицинской помощи доверия

Ищете общее определение DPCT? DPCT означает Дорсет первичной медицинской помощи доверия. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру DPCT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений DPCT на английском языке: Дорсет первичной медицинской помощи доверия. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

DPCT: Дорсет первичной медицинской помощи доверия

Значения DPCT на английском языке

Как уже упоминалось выше, DPCT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Дорсет первичной медицинской помощи доверия. Эта страница все о аббревиатуре DPCT и его значения, как Дорсет первичной медицинской помощи доверия. Пожалуйста, обратите внимание, что Дорсет первичной медицинской помощи доверия не является единственным смыслом DPCT. Там может быть более чем одно определение DPCT, так что проверить его на наш словарь для всех значений DPCT один за одним.

Определение в английском языке: Dorset Primary Care Trust

Другие значения DPCT

Кроме Дорсет первичной медицинской помощи доверия, DPCT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений DPCT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Дорсет первичной медицинской помощи доверия на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Дорсет первичной медицинской помощи доверия во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

DPCT Определяет:
    ... Больше

DPCT: Dorset Primary Care Trust


What does DPCT mean? DPCT stands for Dorset Primary Care Trust. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Dorset Primary Care Trust, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Dorset Primary Care Trust in English language. Keep in mind that the abbreviation of DPCT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to DPCT, Dorset Primary Care Trust may be short for other acronyms.

DPCT = Dorset Primary Care Trust

Looking for general definition of DPCT? The DPCT means Dorset Primary Care Trust. We are proud to list acronym of DPCT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of DPCT in English: Dorset Primary Care Trust. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

DPCT: Dorset Primary Care Trust

Meanings of DPCT in English

As mentioned above, DPCT is used as an acronym in text messages to represent Dorset Primary Care Trust. This page is all about the acronym of DPCT and its meanings as Dorset Primary Care Trust. Please note that Dorset Primary Care Trust is not the only meaning of DPCT. There may be more than one definition of DPCT, so check it out on our dictionary for all meanings of DPCT one by one.

Definition in English: Dorset Primary Care Trust

Other Meanings of DPCT

Besides Dorset Primary Care Trust, DPCT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of DPCT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Dorset Primary Care Trust in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Dorset Primary Care Trust in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

DPCT also stands for:
    ... more