Что означает GMAT?


Вы ищете значения GMAT? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения GMAT. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения GMAT, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения GMAT

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения GMAT. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений GMAT на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура gmat

Все определения GMAT

Как упомянуто выше, вы увидите все значения GMAT в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
GMATГринвич среднее астрономическое время
GMATИнструмент анализа миссии Генеральной
GMATМагистратура управления вступительный тест
GMATОбщее руководство вступительный тест
GMATОбщее техническое обслуживание и расположение команды
GMATТест на способности управления Генеральной

Что означает GMAT в тексте

В общем, GMAT является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как GMAT используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения GMAT: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение GMAT, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру GMAT на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения GMAT на других 42 языках.

What does GMAT mean?


Are you looking for the meanings of GMAT? On the following image, you can see major definitions of GMAT. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of GMAT, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of GMAT

The following image presents the most commonly used meanings of GMAT. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of GMAT definitions on your website.

What does gmat stand for

All Definitions of GMAT

As mentioned above, you will see all meanings of GMAT in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
GMATGeneral Maintenance and Arrangement Team
GMATGeneral Management Admission Test
GMATGeneral Management Aptitude Test
GMATGeneral Mission Analysis Tool
GMATGraduate Management Admission Test
GMATGreenwich Mean Astronomical Time

What does GMAT stand for in text

In sum, GMAT is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how GMAT is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of GMAT: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of GMAT, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of GMAT to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of GMAT in other 42 languages.

Abbreviation Archives