HUI: Хюэ, Вьетнам


Что означает HUI? HUI означает Хюэ, Вьетнам. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Хюэ, Вьетнам, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Хюэ, Вьетнам на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива HUI широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к HUI, Хюэ, Вьетнам может быть коротким для других сокращений.

HUI = Хюэ, Вьетнам

Ищете общее определение HUI? HUI означает Хюэ, Вьетнам. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру HUI в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений HUI на английском языке: Хюэ, Вьетнам. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

HUI: Хюэ, Вьетнам

Значения HUI на английском языке

Как уже упоминалось выше, HUI используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Хюэ, Вьетнам. Эта страница все о аббревиатуре HUI и его значения, как Хюэ, Вьетнам. Пожалуйста, обратите внимание, что Хюэ, Вьетнам не является единственным смыслом HUI. Там может быть более чем одно определение HUI, так что проверить его на наш словарь для всех значений HUI один за одним.

Определение в английском языке: Hue, Vietnam

Другие значения HUI

Кроме Хюэ, Вьетнам, HUI имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений HUI, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Хюэ, Вьетнам на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Хюэ, Вьетнам во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

HUI Определяет:
    ... Больше

HUI: Hue, Vietnam


What does HUI mean? HUI stands for Hue, Vietnam. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Hue, Vietnam, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Hue, Vietnam in English language. Keep in mind that the abbreviation of HUI is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to HUI, Hue, Vietnam may be short for other acronyms.

HUI = Hue, Vietnam

Looking for general definition of HUI? The HUI means Hue, Vietnam. We are proud to list acronym of HUI in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of HUI in English: Hue, Vietnam. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

HUI: Hue, Vietnam

Meanings of HUI in English

As mentioned above, HUI is used as an acronym in text messages to represent Hue, Vietnam. This page is all about the acronym of HUI and its meanings as Hue, Vietnam. Please note that Hue, Vietnam is not the only meaning of HUI. There may be more than one definition of HUI, so check it out on our dictionary for all meanings of HUI one by one.

Definition in English: Hue, Vietnam

Other Meanings of HUI

Besides Hue, Vietnam, HUI has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of HUI, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Hue, Vietnam in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Hue, Vietnam in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

HUI also stands for:
    ... more