MMM: Мультимедиа моделирование


Что означает MMM? MMM означает Мультимедиа моделирование. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Мультимедиа моделирование, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Мультимедиа моделирование на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива MMM широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к MMM, Мультимедиа моделирование может быть коротким для других сокращений.

MMM = Мультимедиа моделирование

Ищете общее определение MMM? MMM означает Мультимедиа моделирование. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру MMM в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений MMM на английском языке: Мультимедиа моделирование. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

MMM: Мультимедиа моделирование

Значения MMM на английском языке

Как уже упоминалось выше, MMM используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Мультимедиа моделирование. Эта страница все о аббревиатуре MMM и его значения, как Мультимедиа моделирование. Пожалуйста, обратите внимание, что Мультимедиа моделирование не является единственным смыслом MMM. Там может быть более чем одно определение MMM, так что проверить его на наш словарь для всех значений MMM один за одним.

Определение в английском языке: Multimedia Modeling

Другие значения MMM

Кроме Мультимедиа моделирование, MMM имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений MMM, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Мультимедиа моделирование на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Мультимедиа моделирование во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

MMM: Multimedia Modeling


What does MMM mean? MMM stands for Multimedia Modeling. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Multimedia Modeling, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Multimedia Modeling in English language. Keep in mind that the abbreviation of MMM is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to MMM, Multimedia Modeling may be short for other acronyms.

MMM = Multimedia Modeling

Looking for general definition of MMM? The MMM means Multimedia Modeling. We are proud to list acronym of MMM in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of MMM in English: Multimedia Modeling. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

MMM: Multimedia Modeling

Meanings of MMM in English

As mentioned above, MMM is used as an acronym in text messages to represent Multimedia Modeling. This page is all about the acronym of MMM and its meanings as Multimedia Modeling. Please note that Multimedia Modeling is not the only meaning of MMM. There may be more than one definition of MMM, so check it out on our dictionary for all meanings of MMM one by one.

Definition in English: Multimedia Modeling

Other Meanings of MMM

Besides Multimedia Modeling, MMM has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of MMM, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Multimedia Modeling in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Multimedia Modeling in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.