Что означает NATO?


Вы ищете значения NATO? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения NATO. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения NATO, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения NATO

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения NATO. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений NATO на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура nato

Все определения NATO

Как упомянуто выше, вы увидите все значения NATO в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
NATOНациональная Ассоциация табачных торговых точек
NATOНациональная ассоциация владельцев клубного отдыха
NATOНациональная ассоциация владельцев такси
NATOНациональная ассоциация владельцев театр, Inc.
NATOНе другой подросток Организации
NATOНикаких действий, только говорить
NATOНочь в опере
NATOНьюкасл и Тайнсайд лесу
NATOОрганизации Северной Америки Turbocoupe
NATOОрганизации Северной Америки турнира
NATOОрганизация Североатлантического договора
NATOСеверной Африки театр операций

Что означает NATO в тексте

В общем, NATO является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как NATO используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения NATO: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение NATO, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру NATO на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения NATO на других 42 языках.

What does NATO mean?


Are you looking for the meanings of NATO? On the following image, you can see major definitions of NATO. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of NATO, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of NATO

The following image presents the most commonly used meanings of NATO. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of NATO definitions on your website.

What does nato stand for

All Definitions of NATO

As mentioned above, you will see all meanings of NATO in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
NATONational Association of Taxicab Owners
NATONational Association of Theatre Owners, Inc.
NATONational Association of Timeshare Owners
NATONational Association of Tobacco Outlets
NATONewcastle and Tyneside Orienteers
NATONight At the Opera
NATONo Action, Talk Only
NATONorth African Theater of Operations
NATONorth American Tournament Organization
NATONorth American Turbocoupe Organization
NATONorth Atlantic Treaty Organization
NATONot Another Teen Organization

What does NATO stand for in text

In sum, NATO is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how NATO is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of NATO: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of NATO, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of NATO to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of NATO in other 42 languages.