PSC: Партия социальной Кретьен


Что означает PSC? PSC означает Партия социальной Кретьен. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Партия социальной Кретьен, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Партия социальной Кретьен на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PSC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PSC, Партия социальной Кретьен может быть коротким для других сокращений.

PSC = Партия социальной Кретьен

Ищете общее определение PSC? PSC означает Партия социальной Кретьен. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PSC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PSC на английском языке: Партия социальной Кретьен. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PSC: Партия социальной Кретьен

Значения PSC на английском языке

Как уже упоминалось выше, PSC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Партия социальной Кретьен. Эта страница все о аббревиатуре PSC и его значения, как Партия социальной Кретьен. Пожалуйста, обратите внимание, что Партия социальной Кретьен не является единственным смыслом PSC. Там может быть более чем одно определение PSC, так что проверить его на наш словарь для всех значений PSC один за одним.

Определение в английском языке: Parti Social Chretien

Другие значения PSC

Кроме Партия социальной Кретьен, PSC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PSC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Партия социальной Кретьен на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Партия социальной Кретьен во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PSC: Parti Social Chretien


What does PSC mean? PSC stands for Parti Social Chretien. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Parti Social Chretien, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Parti Social Chretien in English language. Keep in mind that the abbreviation of PSC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PSC, Parti Social Chretien may be short for other acronyms.

PSC = Parti Social Chretien

Looking for general definition of PSC? The PSC means Parti Social Chretien. We are proud to list acronym of PSC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PSC in English: Parti Social Chretien. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PSC: Parti Social Chretien

Meanings of PSC in English

As mentioned above, PSC is used as an acronym in text messages to represent Parti Social Chretien. This page is all about the acronym of PSC and its meanings as Parti Social Chretien. Please note that Parti Social Chretien is not the only meaning of PSC. There may be more than one definition of PSC, so check it out on our dictionary for all meanings of PSC one by one.

Definition in English: Parti Social Chretien

Other Meanings of PSC

Besides Parti Social Chretien, PSC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PSC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Parti Social Chretien in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Parti Social Chretien in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.