Что означает ROI?


Вы ищете значения ROI? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения ROI. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения ROI, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения ROI

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения ROI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений ROI на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура roi

Все определения ROI

Как упомянуто выше, вы увидите все значения ROI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
ROIRDMA через Интернет
ROIReglement d'Ordre Interieur
ROIВозврат инвестиций
ROIВозврат на инвестиции
ROIВозвращение на целостность
ROIДиапазон, инструкция по эксплуатации
ROIДоклад о расследовании
ROIЗамена устаревших элементов
ROIЗапись изобретения
ROIИнститут сельских районов Онтарио
ROIИнтерфейс удаленного оператора
ROIКольцо иллюзии
ROIКоролевский институт нефти Художники
ROIМаршрут попадания
ROIОЗУ оптическое приборостроение
ROIОбласть интереса
ROIОстатки зажигания
ROIОтчет о промышленности
ROIПравила взаимодействия
ROIПромежуточных активных форм кислорода
ROIПроцентная ставка
ROIРадиологические инструкции по эксплуатации
ROIРадиус влияния
ROIРегистрация интерес
ROIРелиз информации
ROIРеспублика Ирландия
ROIРиск заключения
ROIРитм Оптимизированная интеграция
ROIРованиеми, Финляндия - Рованиеми
ROIРок Израиля
ROIСферы влияния
ROIЦарство безумия
ROIЧитать только информацию

Что означает ROI в тексте

В общем, ROI является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как ROI используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения ROI: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение ROI, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру ROI на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения ROI на других 42 языках.

What does ROI mean?


Are you looking for the meanings of ROI? On the following image, you can see major definitions of ROI. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of ROI, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of ROI

The following image presents the most commonly used meanings of ROI. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of ROI definitions on your website.

What does roi stand for

All Definitions of ROI

As mentioned above, you will see all meanings of ROI in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
ROIRAM Optical Instrumentation
ROIRDMA Over Internet
ROIRadiological Operating Instructions
ROIRadius Of Influence
ROIRange Operating Instruction
ROIRate of Interest
ROIReactive Oxygen Intermediate
ROIRead Only Information
ROIRealm of Influence
ROIRealm of Insanity
ROIRecord of Invention
ROIRegion of Interest
ROIRegistration of Interest
ROIReglement d'Ordre Interieur
ROIRelease of Information
ROIRemote Operator Interface
ROIReplacement of Obsolete Items
ROIReport Of Investigation
ROIReport On Investigation
ROIReport on Industry
ROIRepublic Of Ireland
ROIResidue of Ignition
ROIReturn of Investment
ROIReturn on Integrity
ROIReturn on Investment
ROIRhythm Optimized Integration
ROIRing of Illusion
ROIRisk of Incarceration
ROIRock of Israel
ROIRoute of Ingress
ROIRovaniemi, Finland - Rovaniemi
ROIRoyal Institute of Oil Painters
ROIRules of Interaction
ROIRural Ontario Institute

What does ROI stand for in text

In sum, ROI is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how ROI is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of ROI: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of ROI, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of ROI to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of ROI in other 42 languages.