TES: Транс Европейские банковские услуги


Что означает TES? TES означает Транс Европейские банковские услуги. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Транс Европейские банковские услуги, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Транс Европейские банковские услуги на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива TES широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к TES, Транс Европейские банковские услуги может быть коротким для других сокращений.

TES = Транс Европейские банковские услуги

Ищете общее определение TES? TES означает Транс Европейские банковские услуги. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру TES в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений TES на английском языке: Транс Европейские банковские услуги. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

TES: Транс Европейские банковские услуги

Значения TES на английском языке

Как уже упоминалось выше, TES используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Транс Европейские банковские услуги. Эта страница все о аббревиатуре TES и его значения, как Транс Европейские банковские услуги. Пожалуйста, обратите внимание, что Транс Европейские банковские услуги не является единственным смыслом TES. Там может быть более чем одно определение TES, так что проверить его на наш словарь для всех значений TES один за одним.

Определение в английском языке: Trans European Banking Services

Другие значения TES

Кроме Транс Европейские банковские услуги, TES имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений TES, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Транс Европейские банковские услуги на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Транс Европейские банковские услуги во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

TES: Trans European Banking Services


What does TES mean? TES stands for Trans European Banking Services. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Trans European Banking Services, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Trans European Banking Services in English language. Keep in mind that the abbreviation of TES is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to TES, Trans European Banking Services may be short for other acronyms.

TES = Trans European Banking Services

Looking for general definition of TES? The TES means Trans European Banking Services. We are proud to list acronym of TES in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of TES in English: Trans European Banking Services. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

TES: Trans European Banking Services

Meanings of TES in English

As mentioned above, TES is used as an acronym in text messages to represent Trans European Banking Services. This page is all about the acronym of TES and its meanings as Trans European Banking Services. Please note that Trans European Banking Services is not the only meaning of TES. There may be more than one definition of TES, so check it out on our dictionary for all meanings of TES one by one.

Definition in English: Trans European Banking Services

Other Meanings of TES

Besides Trans European Banking Services, TES has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of TES, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Trans European Banking Services in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Trans European Banking Services in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.