UN: Имя пользователя


Что означает UN? UN означает Имя пользователя. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Имя пользователя, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Имя пользователя на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива UN широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к UN, Имя пользователя может быть коротким для других сокращений.

UN = Имя пользователя

Ищете общее определение UN? UN означает Имя пользователя. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру UN в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений UN на английском языке: Имя пользователя. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

UN: Имя пользователя

Значения UN на английском языке

Как уже упоминалось выше, UN используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Имя пользователя. Эта страница все о аббревиатуре UN и его значения, как Имя пользователя. Пожалуйста, обратите внимание, что Имя пользователя не является единственным смыслом UN. Там может быть более чем одно определение UN, так что проверить его на наш словарь для всех значений UN один за одним.

Определение в английском языке: User Name

Другие значения UN

Кроме Имя пользователя, UN имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений UN, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Имя пользователя на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Имя пользователя во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

UN Определяет:
    ... Больше

UN: User Name


What does UN mean? UN stands for User Name. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of User Name, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of User Name in English language. Keep in mind that the abbreviation of UN is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to UN, User Name may be short for other acronyms.

UN = User Name

Looking for general definition of UN? The UN means User Name. We are proud to list acronym of UN in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of UN in English: User Name. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

UN: User Name

Meanings of UN in English

As mentioned above, UN is used as an acronym in text messages to represent User Name. This page is all about the acronym of UN and its meanings as User Name. Please note that User Name is not the only meaning of UN. There may be more than one definition of UN, so check it out on our dictionary for all meanings of UN one by one.

Definition in English: User Name

Other Meanings of UN

Besides User Name, UN has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of UN, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of User Name in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of User Name in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

UN also stands for:
    ... more