VKA: Вердонк Klooster связывает BV


Что означает VKA? VKA означает Вердонк Klooster связывает BV. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Вердонк Klooster связывает BV, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Вердонк Klooster связывает BV на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива VKA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к VKA, Вердонк Klooster связывает BV может быть коротким для других сокращений.

VKA = Вердонк Klooster связывает BV

Ищете общее определение VKA? VKA означает Вердонк Klooster связывает BV. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру VKA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений VKA на английском языке: Вердонк Klooster связывает BV. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

VKA: Вердонк Klooster связывает BV

Значения VKA на английском языке

Как уже упоминалось выше, VKA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Вердонк Klooster связывает BV. Эта страница все о аббревиатуре VKA и его значения, как Вердонк Klooster связывает BV. Пожалуйста, обратите внимание, что Вердонк Klooster связывает BV не является единственным смыслом VKA. Там может быть более чем одно определение VKA, так что проверить его на наш словарь для всех значений VKA один за одним.

Определение в английском языке: Verdonck Klooster Associates BV

Другие значения VKA

Кроме Вердонк Klooster связывает BV, VKA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений VKA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Вердонк Klooster связывает BV на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Вердонк Klooster связывает BV во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

VKA Определяет:
    ... Больше

VKA: Verdonck Klooster Associates BV


What does VKA mean? VKA stands for Verdonck Klooster Associates BV. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Verdonck Klooster Associates BV, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Verdonck Klooster Associates BV in English language. Keep in mind that the abbreviation of VKA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to VKA, Verdonck Klooster Associates BV may be short for other acronyms.

VKA = Verdonck Klooster Associates BV

Looking for general definition of VKA? The VKA means Verdonck Klooster Associates BV. We are proud to list acronym of VKA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of VKA in English: Verdonck Klooster Associates BV. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

VKA: Verdonck Klooster Associates BV

Meanings of VKA in English

As mentioned above, VKA is used as an acronym in text messages to represent Verdonck Klooster Associates BV. This page is all about the acronym of VKA and its meanings as Verdonck Klooster Associates BV. Please note that Verdonck Klooster Associates BV is not the only meaning of VKA. There may be more than one definition of VKA, so check it out on our dictionary for all meanings of VKA one by one.

Definition in English: Verdonck Klooster Associates BV

Other Meanings of VKA

Besides Verdonck Klooster Associates BV, VKA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of VKA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Verdonck Klooster Associates BV in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Verdonck Klooster Associates BV in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

VKA also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives