WOMS: Мир множественного склероза


Что означает WOMS? WOMS означает Мир множественного склероза. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Мир множественного склероза, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Мир множественного склероза на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива WOMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к WOMS, Мир множественного склероза может быть коротким для других сокращений.

WOMS = Мир множественного склероза

Ищете общее определение WOMS? WOMS означает Мир множественного склероза. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру WOMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений WOMS на английском языке: Мир множественного склероза. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

WOMS: Мир множественного склероза

Значения WOMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, WOMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Мир множественного склероза. Эта страница все о аббревиатуре WOMS и его значения, как Мир множественного склероза. Пожалуйста, обратите внимание, что Мир множественного склероза не является единственным смыслом WOMS. Там может быть более чем одно определение WOMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений WOMS один за одним.

Определение в английском языке: World of Multiple Sclerosis

Другие значения WOMS

Кроме Мир множественного склероза, WOMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений WOMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Мир множественного склероза на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Мир множественного склероза во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

WOMS Определяет:
    ... Больше

WOMS: World of Multiple Sclerosis


What does WOMS mean? WOMS stands for World of Multiple Sclerosis. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of World of Multiple Sclerosis, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of World of Multiple Sclerosis in English language. Keep in mind that the abbreviation of WOMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to WOMS, World of Multiple Sclerosis may be short for other acronyms.

WOMS = World of Multiple Sclerosis

Looking for general definition of WOMS? The WOMS means World of Multiple Sclerosis. We are proud to list acronym of WOMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of WOMS in English: World of Multiple Sclerosis. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

WOMS: World of Multiple Sclerosis

Meanings of WOMS in English

As mentioned above, WOMS is used as an acronym in text messages to represent World of Multiple Sclerosis. This page is all about the acronym of WOMS and its meanings as World of Multiple Sclerosis. Please note that World of Multiple Sclerosis is not the only meaning of WOMS. There may be more than one definition of WOMS, so check it out on our dictionary for all meanings of WOMS one by one.

Definition in English: World of Multiple Sclerosis

Other Meanings of WOMS

Besides World of Multiple Sclerosis, WOMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of WOMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of World of Multiple Sclerosis in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of World of Multiple Sclerosis in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

WOMS also stands for:
    ... more