Что означает WPP?


Вы ищете значения WPP? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения WPP. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения WPP, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения WPP

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения WPP. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений WPP на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура wpp

Все определения WPP

Как упомянуто выше, вы увидите все значения WPP в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
WPPWestin Peachtree Plaza
WPPWolf Pack производств
WPPWorld Press Photo
WPPБеспроводной пакет платформы
WPPВейбулла печати бумага
WPPВетряная электростанция
WPPДеревянные власти полюса
WPPЕженедельная программа практики
WPPЗапад Пенн мощность
WPPКлей обойный
WPPНаветренный пролив патруль
WPPНедель после родов
WPPОплата премии выходные
WPPОтказ от премии для покупателя
WPPПакет планирования работы
WPPПлатежи на сайте Pro
WPPПоставщика услуг Интернета
WPPПотенциальный профиль работы
WPPПредварительные материалы рабочего совещания
WPPПрепроцессор трассировки Windows
WPPПроволока & пластик продукт PLC
WPPПрограмма защиты свидетелей
WPPПрограмма производства оружия
WPPПрограмма текстовый процессор

Что означает WPP в тексте

В общем, WPP является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как WPP используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения WPP: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение WPP, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру WPP на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения WPP на других 42 языках.

What does WPP mean?


Are you looking for the meanings of WPP? On the following image, you can see major definitions of WPP. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of WPP, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of WPP

The following image presents the most commonly used meanings of WPP. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of WPP definitions on your website.

What does wpp stand for

All Definitions of WPP

As mentioned above, you will see all meanings of WPP in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
WPPWaiver of Premium for Purchaser
WPPWallpaper Paste
WPPWeapons Production Program
WPPWeb Presence Provider
WPPWebsite Payments Pro
WPPWeekend Premium Payment
WPPWeekly Practice Programme
WPPWeeks Post-Partum
WPPWeibull Plotting Paper
WPPWest Penn Power
WPPWestin Peachtree Plaza
WPPWind Power Plant
WPPWindows Trace Preprocessor
WPPWindward Passage Patrol
WPPWire & Plastic Product PLC
WPPWireless Packet Platform
WPPWitness Protection Program
WPPWolf Pack Productions
WPPWooden Power Pole
WPPWord Processor Program
WPPWork Package Planning
WPPWork Potential Profile
WPPWorkshop Preliminary Proceedings
WPPWorld Press Photo

What does WPP stand for in text

In sum, WPP is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how WPP is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of WPP: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of WPP, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of WPP to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of WPP in other 42 languages.

Abbreviation Archives