YCC: Молодежь подключение сообществ


Что означает YCC? YCC означает Молодежь подключение сообществ. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Молодежь подключение сообществ, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Молодежь подключение сообществ на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива YCC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к YCC, Молодежь подключение сообществ может быть коротким для других сокращений.

YCC = Молодежь подключение сообществ

Ищете общее определение YCC? YCC означает Молодежь подключение сообществ. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру YCC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений YCC на английском языке: Молодежь подключение сообществ. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

YCC: Молодежь подключение сообществ

Значения YCC на английском языке

Как уже упоминалось выше, YCC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Молодежь подключение сообществ. Эта страница все о аббревиатуре YCC и его значения, как Молодежь подключение сообществ. Пожалуйста, обратите внимание, что Молодежь подключение сообществ не является единственным смыслом YCC. Там может быть более чем одно определение YCC, так что проверить его на наш словарь для всех значений YCC один за одним.

Определение в английском языке: Youth Connecting Communities

Другие значения YCC

Кроме Молодежь подключение сообществ, YCC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений YCC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Молодежь подключение сообществ на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Молодежь подключение сообществ во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

YCC Определяет:
    ... Больше

YCC: Youth Connecting Communities


What does YCC mean? YCC stands for Youth Connecting Communities. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Youth Connecting Communities, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Youth Connecting Communities in English language. Keep in mind that the abbreviation of YCC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to YCC, Youth Connecting Communities may be short for other acronyms.

YCC = Youth Connecting Communities

Looking for general definition of YCC? The YCC means Youth Connecting Communities. We are proud to list acronym of YCC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of YCC in English: Youth Connecting Communities. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

YCC: Youth Connecting Communities

Meanings of YCC in English

As mentioned above, YCC is used as an acronym in text messages to represent Youth Connecting Communities. This page is all about the acronym of YCC and its meanings as Youth Connecting Communities. Please note that Youth Connecting Communities is not the only meaning of YCC. There may be more than one definition of YCC, so check it out on our dictionary for all meanings of YCC one by one.

Definition in English: Youth Connecting Communities

Other Meanings of YCC

Besides Youth Connecting Communities, YCC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of YCC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Youth Connecting Communities in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Youth Connecting Communities in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

YCC also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives