72: Пьяный человек


Что означает 72? 72 означает Пьяный человек. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Пьяный человек, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Пьяный человек на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива 72 широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к 72, Пьяный человек может быть коротким для других сокращений.

72 = Пьяный человек

Ищете общее определение 72? 72 означает Пьяный человек. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру 72 в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений 72 на английском языке: Пьяный человек. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

72: Пьяный человек

Значения 72 на английском языке

Как уже упоминалось выше, 72 используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Пьяный человек. Эта страница все о аббревиатуре 72 и его значения, как Пьяный человек. Пожалуйста, обратите внимание, что Пьяный человек не является единственным смыслом 72. Там может быть более чем одно определение 72, так что проверить его на наш словарь для всех значений 72 один за одним.

Определение в английском языке: Intoxicated Person

Другие значения 72

Кроме Пьяный человек, 72 имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений 72, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Пьяный человек на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Пьяный человек во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

72: Intoxicated Person


What does 72 mean? 72 stands for Intoxicated Person. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Intoxicated Person, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Intoxicated Person in English language. Keep in mind that the abbreviation of 72 is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to 72, Intoxicated Person may be short for other acronyms.

72 = Intoxicated Person

Looking for general definition of 72? The 72 means Intoxicated Person. We are proud to list acronym of 72 in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of 72 in English: Intoxicated Person. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

72: Intoxicated Person

Meanings of 72 in English

As mentioned above, 72 is used as an acronym in text messages to represent Intoxicated Person. This page is all about the acronym of 72 and its meanings as Intoxicated Person. Please note that Intoxicated Person is not the only meaning of 72. There may be more than one definition of 72, so check it out on our dictionary for all meanings of 72 one by one.

Definition in English: Intoxicated Person

Other Meanings of 72

Besides Intoxicated Person, 72 has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of 72, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Intoxicated Person in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Intoxicated Person in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

72 also stands for:
... more