AFN: Ассамблея первых племен


Что означает AFN? AFN означает Ассамблея первых племен. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Ассамблея первых племен, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Ассамблея первых племен на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива AFN широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к AFN, Ассамблея первых племен может быть коротким для других сокращений.

AFN = Ассамблея первых племен

Ищете общее определение AFN? AFN означает Ассамблея первых племен. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру AFN в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений AFN на английском языке: Ассамблея первых племен. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

AFN: Ассамблея первых племен

Значения AFN на английском языке

Как уже упоминалось выше, AFN используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Ассамблея первых племен. Эта страница все о аббревиатуре AFN и его значения, как Ассамблея первых племен. Пожалуйста, обратите внимание, что Ассамблея первых племен не является единственным смыслом AFN. Там может быть более чем одно определение AFN, так что проверить его на наш словарь для всех значений AFN один за одним.

Определение в английском языке: Assembly of First Nations

Другие значения AFN

Кроме Ассамблея первых племен, AFN имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений AFN, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Ассамблея первых племен на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Ассамблея первых племен во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

AFN: Assembly of First Nations


What does AFN mean? AFN stands for Assembly of First Nations. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Assembly of First Nations, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Assembly of First Nations in English language. Keep in mind that the abbreviation of AFN is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to AFN, Assembly of First Nations may be short for other acronyms.

AFN = Assembly of First Nations

Looking for general definition of AFN? The AFN means Assembly of First Nations. We are proud to list acronym of AFN in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of AFN in English: Assembly of First Nations. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

AFN: Assembly of First Nations

Meanings of AFN in English

As mentioned above, AFN is used as an acronym in text messages to represent Assembly of First Nations. This page is all about the acronym of AFN and its meanings as Assembly of First Nations. Please note that Assembly of First Nations is not the only meaning of AFN. There may be more than one definition of AFN, so check it out on our dictionary for all meanings of AFN one by one.

Definition in English: Assembly of First Nations

Other Meanings of AFN

Besides Assembly of First Nations, AFN has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of AFN, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Assembly of First Nations in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Assembly of First Nations in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.