BIZ: Бухарест


Что означает BIZ? BIZ означает Бухарест. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Бухарест, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Бухарест на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BIZ широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BIZ, Бухарест может быть коротким для других сокращений.

BIZ = Бухарест

Ищете общее определение BIZ? BIZ означает Бухарест. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BIZ в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BIZ на английском языке: Бухарест. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BIZ: Бухарест

Значения BIZ на английском языке

Как уже упоминалось выше, BIZ используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Бухарест. Эта страница все о аббревиатуре BIZ и его значения, как Бухарест. Пожалуйста, обратите внимание, что Бухарест не является единственным смыслом BIZ. Там может быть более чем одно определение BIZ, так что проверить его на наш словарь для всех значений BIZ один за одним.

Определение в английском языке: Bucharest

Другие значения BIZ

Кроме Бухарест, BIZ имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BIZ, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Бухарест на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Бухарест во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BIZ: Bucharest


What does BIZ mean? BIZ stands for Bucharest. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Bucharest, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Bucharest in English language. Keep in mind that the abbreviation of BIZ is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BIZ, Bucharest may be short for other acronyms.

BIZ = Bucharest

Looking for general definition of BIZ? The BIZ means Bucharest. We are proud to list acronym of BIZ in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BIZ in English: Bucharest. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BIZ: Bucharest

Meanings of BIZ in English

As mentioned above, BIZ is used as an acronym in text messages to represent Bucharest. This page is all about the acronym of BIZ and its meanings as Bucharest. Please note that Bucharest is not the only meaning of BIZ. There may be more than one definition of BIZ, so check it out on our dictionary for all meanings of BIZ one by one.

Definition in English: Bucharest

Other Meanings of BIZ

Besides Bucharest, BIZ has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BIZ, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Bucharest in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Bucharest in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives