CAF: Рамки составного приложения


Что означает CAF? CAF означает Рамки составного приложения. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Рамки составного приложения, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Рамки составного приложения на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CAF широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CAF, Рамки составного приложения может быть коротким для других сокращений.

CAF = Рамки составного приложения

Ищете общее определение CAF? CAF означает Рамки составного приложения. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CAF в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CAF на английском языке: Рамки составного приложения. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CAF: Рамки составного приложения

Значения CAF на английском языке

Как уже упоминалось выше, CAF используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Рамки составного приложения. Эта страница все о аббревиатуре CAF и его значения, как Рамки составного приложения. Пожалуйста, обратите внимание, что Рамки составного приложения не является единственным смыслом CAF. Там может быть более чем одно определение CAF, так что проверить его на наш словарь для всех значений CAF один за одним.

Определение в английском языке: Composite Application Framework

Другие значения CAF

Кроме Рамки составного приложения, CAF имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CAF, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Рамки составного приложения на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Рамки составного приложения во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CAF: Composite Application Framework


What does CAF mean? CAF stands for Composite Application Framework. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Composite Application Framework, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Composite Application Framework in English language. Keep in mind that the abbreviation of CAF is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CAF, Composite Application Framework may be short for other acronyms.

CAF = Composite Application Framework

Looking for general definition of CAF? The CAF means Composite Application Framework. We are proud to list acronym of CAF in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CAF in English: Composite Application Framework. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CAF: Composite Application Framework

Meanings of CAF in English

As mentioned above, CAF is used as an acronym in text messages to represent Composite Application Framework. This page is all about the acronym of CAF and its meanings as Composite Application Framework. Please note that Composite Application Framework is not the only meaning of CAF. There may be more than one definition of CAF, so check it out on our dictionary for all meanings of CAF one by one.

Definition in English: Composite Application Framework

Other Meanings of CAF

Besides Composite Application Framework, CAF has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CAF, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Composite Application Framework in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Composite Application Framework in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.