CAYPS: Действия сообщества для молодежного проекта


Что означает CAYPS? CAYPS означает Действия сообщества для молодежного проекта. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Действия сообщества для молодежного проекта, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Действия сообщества для молодежного проекта на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CAYPS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CAYPS, Действия сообщества для молодежного проекта может быть коротким для других сокращений.

CAYPS = Действия сообщества для молодежного проекта

Ищете общее определение CAYPS? CAYPS означает Действия сообщества для молодежного проекта. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CAYPS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CAYPS на английском языке: Действия сообщества для молодежного проекта. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CAYPS: Действия сообщества для молодежного проекта

Значения CAYPS на английском языке

Как уже упоминалось выше, CAYPS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Действия сообщества для молодежного проекта. Эта страница все о аббревиатуре CAYPS и его значения, как Действия сообщества для молодежного проекта. Пожалуйста, обратите внимание, что Действия сообщества для молодежного проекта не является единственным смыслом CAYPS. Там может быть более чем одно определение CAYPS, так что проверить его на наш словарь для всех значений CAYPS один за одним.

Определение в английском языке: Community Action for Youth Project

Другие значения CAYPS

Кроме Действия сообщества для молодежного проекта, CAYPS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CAYPS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Действия сообщества для молодежного проекта на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Действия сообщества для молодежного проекта во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CAYPS: Community Action for Youth Project


What does CAYPS mean? CAYPS stands for Community Action for Youth Project. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Community Action for Youth Project, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Community Action for Youth Project in English language. Keep in mind that the abbreviation of CAYPS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CAYPS, Community Action for Youth Project may be short for other acronyms.

CAYPS = Community Action for Youth Project

Looking for general definition of CAYPS? The CAYPS means Community Action for Youth Project. We are proud to list acronym of CAYPS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CAYPS in English: Community Action for Youth Project. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CAYPS: Community Action for Youth Project

Meanings of CAYPS in English

As mentioned above, CAYPS is used as an acronym in text messages to represent Community Action for Youth Project. This page is all about the acronym of CAYPS and its meanings as Community Action for Youth Project. Please note that Community Action for Youth Project is not the only meaning of CAYPS. There may be more than one definition of CAYPS, so check it out on our dictionary for all meanings of CAYPS one by one.

Definition in English: Community Action for Youth Project

Other Meanings of CAYPS

Besides Community Action for Youth Project, CAYPS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CAYPS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Community Action for Youth Project in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Community Action for Youth Project in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.