CU: Колумбийский университет


Что означает CU? CU означает Колумбийский университет. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Колумбийский университет, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Колумбийский университет на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CU широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CU, Колумбийский университет может быть коротким для других сокращений.

CU = Колумбийский университет

Ищете общее определение CU? CU означает Колумбийский университет. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CU в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CU на английском языке: Колумбийский университет. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CU: Колумбийский университет

Значения CU на английском языке

Как уже упоминалось выше, CU используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Колумбийский университет. Эта страница все о аббревиатуре CU и его значения, как Колумбийский университет. Пожалуйста, обратите внимание, что Колумбийский университет не является единственным смыслом CU. Там может быть более чем одно определение CU, так что проверить его на наш словарь для всех значений CU один за одним.

Определение в английском языке: Columbia University

Другие значения CU

Кроме Колумбийский университет, CU имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CU, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Колумбийский университет на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Колумбийский университет во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CU: Columbia University


What does CU mean? CU stands for Columbia University. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Columbia University, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Columbia University in English language. Keep in mind that the abbreviation of CU is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CU, Columbia University may be short for other acronyms.

CU = Columbia University

Looking for general definition of CU? The CU means Columbia University. We are proud to list acronym of CU in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CU in English: Columbia University. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CU: Columbia University

Meanings of CU in English

As mentioned above, CU is used as an acronym in text messages to represent Columbia University. This page is all about the acronym of CU and its meanings as Columbia University. Please note that Columbia University is not the only meaning of CU. There may be more than one definition of CU, so check it out on our dictionary for all meanings of CU one by one.

Definition in English: Columbia University

Other Meanings of CU

Besides Columbia University, CU has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CU, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Columbia University in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Columbia University in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.