DDEC: Детройт Дизель электронного управления


Что означает DDEC? DDEC означает Детройт Дизель электронного управления. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Детройт Дизель электронного управления, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Детройт Дизель электронного управления на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива DDEC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к DDEC, Детройт Дизель электронного управления может быть коротким для других сокращений.

DDEC = Детройт Дизель электронного управления

Ищете общее определение DDEC? DDEC означает Детройт Дизель электронного управления. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру DDEC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений DDEC на английском языке: Детройт Дизель электронного управления. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

DDEC: Детройт Дизель электронного управления

Значения DDEC на английском языке

Как уже упоминалось выше, DDEC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Детройт Дизель электронного управления. Эта страница все о аббревиатуре DDEC и его значения, как Детройт Дизель электронного управления. Пожалуйста, обратите внимание, что Детройт Дизель электронного управления не является единственным смыслом DDEC. Там может быть более чем одно определение DDEC, так что проверить его на наш словарь для всех значений DDEC один за одним.

Определение в английском языке: Detroit Diesel Electronic Controls

Другие значения DDEC

Кроме Детройт Дизель электронного управления, DDEC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений DDEC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Детройт Дизель электронного управления на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Детройт Дизель электронного управления во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

DDEC: Detroit Diesel Electronic Controls


What does DDEC mean? DDEC stands for Detroit Diesel Electronic Controls. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Detroit Diesel Electronic Controls, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Detroit Diesel Electronic Controls in English language. Keep in mind that the abbreviation of DDEC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to DDEC, Detroit Diesel Electronic Controls may be short for other acronyms.

DDEC = Detroit Diesel Electronic Controls

Looking for general definition of DDEC? The DDEC means Detroit Diesel Electronic Controls. We are proud to list acronym of DDEC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of DDEC in English: Detroit Diesel Electronic Controls. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

DDEC: Detroit Diesel Electronic Controls

Meanings of DDEC in English

As mentioned above, DDEC is used as an acronym in text messages to represent Detroit Diesel Electronic Controls. This page is all about the acronym of DDEC and its meanings as Detroit Diesel Electronic Controls. Please note that Detroit Diesel Electronic Controls is not the only meaning of DDEC. There may be more than one definition of DDEC, so check it out on our dictionary for all meanings of DDEC one by one.

Definition in English: Detroit Diesel Electronic Controls

Other Meanings of DDEC

Besides Detroit Diesel Electronic Controls, DDEC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of DDEC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Detroit Diesel Electronic Controls in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Detroit Diesel Electronic Controls in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives