DIFFERENCE: Немецкий Filminstitut


Что означает DIFFERENCE? DIFFERENCE означает Немецкий Filminstitut. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Немецкий Filminstitut, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Немецкий Filminstitut на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива DIFFERENCE широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к DIFFERENCE, Немецкий Filminstitut может быть коротким для других сокращений.

DIFFERENCE = Немецкий Filminstitut

Ищете общее определение DIFFERENCE? DIFFERENCE означает Немецкий Filminstitut. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру DIFFERENCE в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений DIFFERENCE на английском языке: Немецкий Filminstitut. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

DIFFERENCE: Немецкий Filminstitut

Значения DIFFERENCE на английском языке

Как уже упоминалось выше, DIFFERENCE используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Немецкий Filminstitut. Эта страница все о аббревиатуре DIFFERENCE и его значения, как Немецкий Filminstitut. Пожалуйста, обратите внимание, что Немецкий Filminstitut не является единственным смыслом DIFFERENCE. Там может быть более чем одно определение DIFFERENCE, так что проверить его на наш словарь для всех значений DIFFERENCE один за одним.

Определение в английском языке: Deutsches Filminstitut

Другие значения DIFFERENCE

Кроме Немецкий Filminstitut, DIFFERENCE имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений DIFFERENCE, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Немецкий Filminstitut на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Немецкий Filminstitut во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

DIFFERENCE: Deutsches Filminstitut


What does DIFFERENCE mean? DIFFERENCE stands for Deutsches Filminstitut. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Deutsches Filminstitut, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Deutsches Filminstitut in English language. Keep in mind that the abbreviation of DIFFERENCE is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to DIFFERENCE, Deutsches Filminstitut may be short for other acronyms.

DIFFERENCE = Deutsches Filminstitut

Looking for general definition of DIFFERENCE? The DIFFERENCE means Deutsches Filminstitut. We are proud to list acronym of DIFFERENCE in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of DIFFERENCE in English: Deutsches Filminstitut. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

DIFFERENCE: Deutsches Filminstitut

Meanings of DIFFERENCE in English

As mentioned above, DIFFERENCE is used as an acronym in text messages to represent Deutsches Filminstitut. This page is all about the acronym of DIFFERENCE and its meanings as Deutsches Filminstitut. Please note that Deutsches Filminstitut is not the only meaning of DIFFERENCE. There may be more than one definition of DIFFERENCE, so check it out on our dictionary for all meanings of DIFFERENCE one by one.

Definition in English: Deutsches Filminstitut

Other Meanings of DIFFERENCE

Besides Deutsches Filminstitut, DIFFERENCE has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of DIFFERENCE, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Deutsches Filminstitut in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Deutsches Filminstitut in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives