DPCT: Дифференциальная защита трансформатора тока


Что означает DPCT? DPCT означает Дифференциальная защита трансформатора тока. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Дифференциальная защита трансформатора тока, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Дифференциальная защита трансформатора тока на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива DPCT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к DPCT, Дифференциальная защита трансформатора тока может быть коротким для других сокращений.

DPCT = Дифференциальная защита трансформатора тока

Ищете общее определение DPCT? DPCT означает Дифференциальная защита трансформатора тока. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру DPCT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений DPCT на английском языке: Дифференциальная защита трансформатора тока. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

DPCT: Дифференциальная защита трансформатора тока

Значения DPCT на английском языке

Как уже упоминалось выше, DPCT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Дифференциальная защита трансформатора тока. Эта страница все о аббревиатуре DPCT и его значения, как Дифференциальная защита трансформатора тока. Пожалуйста, обратите внимание, что Дифференциальная защита трансформатора тока не является единственным смыслом DPCT. Там может быть более чем одно определение DPCT, так что проверить его на наш словарь для всех значений DPCT один за одним.

Определение в английском языке: Differential Protection Current Transformer

Другие значения DPCT

Кроме Дифференциальная защита трансформатора тока, DPCT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений DPCT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Дифференциальная защита трансформатора тока на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Дифференциальная защита трансформатора тока во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

DPCT Определяет:
    ... Больше

DPCT: Differential Protection Current Transformer


What does DPCT mean? DPCT stands for Differential Protection Current Transformer. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Differential Protection Current Transformer, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Differential Protection Current Transformer in English language. Keep in mind that the abbreviation of DPCT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to DPCT, Differential Protection Current Transformer may be short for other acronyms.

DPCT = Differential Protection Current Transformer

Looking for general definition of DPCT? The DPCT means Differential Protection Current Transformer. We are proud to list acronym of DPCT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of DPCT in English: Differential Protection Current Transformer. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

DPCT: Differential Protection Current Transformer

Meanings of DPCT in English

As mentioned above, DPCT is used as an acronym in text messages to represent Differential Protection Current Transformer. This page is all about the acronym of DPCT and its meanings as Differential Protection Current Transformer. Please note that Differential Protection Current Transformer is not the only meaning of DPCT. There may be more than one definition of DPCT, so check it out on our dictionary for all meanings of DPCT one by one.

Definition in English: Differential Protection Current Transformer

Other Meanings of DPCT

Besides Differential Protection Current Transformer, DPCT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of DPCT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Differential Protection Current Transformer in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Differential Protection Current Transformer in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

DPCT also stands for:
    ... more