GCAP: Глобальный призыв к действию против бедности


Что означает GCAP? GCAP означает Глобальный призыв к действию против бедности. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Глобальный призыв к действию против бедности, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Глобальный призыв к действию против бедности на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива GCAP широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к GCAP, Глобальный призыв к действию против бедности может быть коротким для других сокращений.

GCAP = Глобальный призыв к действию против бедности

Ищете общее определение GCAP? GCAP означает Глобальный призыв к действию против бедности. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру GCAP в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений GCAP на английском языке: Глобальный призыв к действию против бедности. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

GCAP: Глобальный призыв к действию против бедности

Значения GCAP на английском языке

Как уже упоминалось выше, GCAP используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Глобальный призыв к действию против бедности. Эта страница все о аббревиатуре GCAP и его значения, как Глобальный призыв к действию против бедности. Пожалуйста, обратите внимание, что Глобальный призыв к действию против бедности не является единственным смыслом GCAP. Там может быть более чем одно определение GCAP, так что проверить его на наш словарь для всех значений GCAP один за одним.

Определение в английском языке: Global Call to Action Against Poverty

Другие значения GCAP

Кроме Глобальный призыв к действию против бедности, GCAP имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений GCAP, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Глобальный призыв к действию против бедности на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Глобальный призыв к действию против бедности во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

GCAP Определяет:
    ... Больше

GCAP: Global Call to Action Against Poverty


What does GCAP mean? GCAP stands for Global Call to Action Against Poverty. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Global Call to Action Against Poverty, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Global Call to Action Against Poverty in English language. Keep in mind that the abbreviation of GCAP is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to GCAP, Global Call to Action Against Poverty may be short for other acronyms.

GCAP = Global Call to Action Against Poverty

Looking for general definition of GCAP? The GCAP means Global Call to Action Against Poverty. We are proud to list acronym of GCAP in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of GCAP in English: Global Call to Action Against Poverty. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

GCAP: Global Call to Action Against Poverty

Meanings of GCAP in English

As mentioned above, GCAP is used as an acronym in text messages to represent Global Call to Action Against Poverty. This page is all about the acronym of GCAP and its meanings as Global Call to Action Against Poverty. Please note that Global Call to Action Against Poverty is not the only meaning of GCAP. There may be more than one definition of GCAP, so check it out on our dictionary for all meanings of GCAP one by one.

Definition in English: Global Call to Action Against Poverty

Other Meanings of GCAP

Besides Global Call to Action Against Poverty, GCAP has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of GCAP, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Global Call to Action Against Poverty in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Global Call to Action Against Poverty in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

GCAP also stands for:
    ... more