OTEX: Открыть текст корпорация


Что означает OTEX? OTEX означает Открыть текст корпорация. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Открыть текст корпорация, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Открыть текст корпорация на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива OTEX широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к OTEX, Открыть текст корпорация может быть коротким для других сокращений.

OTEX = Открыть текст корпорация

Ищете общее определение OTEX? OTEX означает Открыть текст корпорация. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру OTEX в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений OTEX на английском языке: Открыть текст корпорация. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

OTEX: Открыть текст корпорация

Значения OTEX на английском языке

Как уже упоминалось выше, OTEX используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Открыть текст корпорация. Эта страница все о аббревиатуре OTEX и его значения, как Открыть текст корпорация. Пожалуйста, обратите внимание, что Открыть текст корпорация не является единственным смыслом OTEX. Там может быть более чем одно определение OTEX, так что проверить его на наш словарь для всех значений OTEX один за одним.

Определение в английском языке: Open Text Corporation

Другие значения OTEX

Кроме Открыть текст корпорация, OTEX имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений OTEX, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Открыть текст корпорация на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Открыть текст корпорация во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

OTEX: Open Text Corporation


What does OTEX mean? OTEX stands for Open Text Corporation. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Open Text Corporation, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Open Text Corporation in English language. Keep in mind that the abbreviation of OTEX is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to OTEX, Open Text Corporation may be short for other acronyms.

OTEX = Open Text Corporation

Looking for general definition of OTEX? The OTEX means Open Text Corporation. We are proud to list acronym of OTEX in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of OTEX in English: Open Text Corporation. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

OTEX: Open Text Corporation

Meanings of OTEX in English

As mentioned above, OTEX is used as an acronym in text messages to represent Open Text Corporation. This page is all about the acronym of OTEX and its meanings as Open Text Corporation. Please note that Open Text Corporation is not the only meaning of OTEX. There may be more than one definition of OTEX, so check it out on our dictionary for all meanings of OTEX one by one.

Definition in English: Open Text Corporation

Other Meanings of OTEX

Besides Open Text Corporation, OTEX has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of OTEX, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Open Text Corporation in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Open Text Corporation in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.