GH: Гана


Что означает GH? GH означает Гана. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Гана, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Гана на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива GH широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к GH, Гана может быть коротким для других сокращений.

GH = Гана

Ищете общее определение GH? GH означает Гана. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру GH в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений GH на английском языке: Гана. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

GH: Гана

Значения GH на английском языке

Как уже упоминалось выше, GH используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Гана. Эта страница все о аббревиатуре GH и его значения, как Гана. Пожалуйста, обратите внимание, что Гана не является единственным смыслом GH. Там может быть более чем одно определение GH, так что проверить его на наш словарь для всех значений GH один за одним.

Определение в английском языке: Ghana

Другие значения GH

Кроме Гана, GH имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений GH, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Гана на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Гана во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

GH: Ghana


What does GH mean? GH stands for Ghana. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Ghana, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Ghana in English language. Keep in mind that the abbreviation of GH is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to GH, Ghana may be short for other acronyms.

GH = Ghana

Looking for general definition of GH? The GH means Ghana. We are proud to list acronym of GH in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of GH in English: Ghana. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

GH: Ghana

Meanings of GH in English

As mentioned above, GH is used as an acronym in text messages to represent Ghana. This page is all about the acronym of GH and its meanings as Ghana. Please note that Ghana is not the only meaning of GH. There may be more than one definition of GH, so check it out on our dictionary for all meanings of GH one by one.

Definition in English: Ghana

Other Meanings of GH

Besides Ghana, GH has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of GH, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Ghana in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Ghana in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.