HWC: Чемпион в тяжёлом весе


Что означает HWC? HWC означает Чемпион в тяжёлом весе. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Чемпион в тяжёлом весе, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Чемпион в тяжёлом весе на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива HWC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к HWC, Чемпион в тяжёлом весе может быть коротким для других сокращений.

HWC = Чемпион в тяжёлом весе

Ищете общее определение HWC? HWC означает Чемпион в тяжёлом весе. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру HWC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений HWC на английском языке: Чемпион в тяжёлом весе. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

HWC: Чемпион в тяжёлом весе

Значения HWC на английском языке

Как уже упоминалось выше, HWC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Чемпион в тяжёлом весе. Эта страница все о аббревиатуре HWC и его значения, как Чемпион в тяжёлом весе. Пожалуйста, обратите внимание, что Чемпион в тяжёлом весе не является единственным смыслом HWC. Там может быть более чем одно определение HWC, так что проверить его на наш словарь для всех значений HWC один за одним.

Определение в английском языке: Heavyweight Champion

Другие значения HWC

Кроме Чемпион в тяжёлом весе, HWC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений HWC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Чемпион в тяжёлом весе на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Чемпион в тяжёлом весе во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

HWC: Heavyweight Champion


What does HWC mean? HWC stands for Heavyweight Champion. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Heavyweight Champion, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Heavyweight Champion in English language. Keep in mind that the abbreviation of HWC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to HWC, Heavyweight Champion may be short for other acronyms.

HWC = Heavyweight Champion

Looking for general definition of HWC? The HWC means Heavyweight Champion. We are proud to list acronym of HWC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of HWC in English: Heavyweight Champion. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

HWC: Heavyweight Champion

Meanings of HWC in English

As mentioned above, HWC is used as an acronym in text messages to represent Heavyweight Champion. This page is all about the acronym of HWC and its meanings as Heavyweight Champion. Please note that Heavyweight Champion is not the only meaning of HWC. There may be more than one definition of HWC, so check it out on our dictionary for all meanings of HWC one by one.

Definition in English: Heavyweight Champion

Other Meanings of HWC

Besides Heavyweight Champion, HWC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of HWC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Heavyweight Champion in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Heavyweight Champion in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.