JTFA: Совместный анализ частотно-


Что означает JTFA? JTFA означает Совместный анализ частотно-. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Совместный анализ частотно-, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Совместный анализ частотно- на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива JTFA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к JTFA, Совместный анализ частотно- может быть коротким для других сокращений.

JTFA = Совместный анализ частотно-

Ищете общее определение JTFA? JTFA означает Совместный анализ частотно-. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру JTFA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений JTFA на английском языке: Совместный анализ частотно-. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

JTFA: Совместный анализ частотно-

Значения JTFA на английском языке

Как уже упоминалось выше, JTFA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Совместный анализ частотно-. Эта страница все о аббревиатуре JTFA и его значения, как Совместный анализ частотно-. Пожалуйста, обратите внимание, что Совместный анализ частотно- не является единственным смыслом JTFA. Там может быть более чем одно определение JTFA, так что проверить его на наш словарь для всех значений JTFA один за одним.

Определение в английском языке: Joint Time-Frequency Analysis

Другие значения JTFA

Кроме Совместный анализ частотно-, JTFA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений JTFA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Совместный анализ частотно- на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Совместный анализ частотно- во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

JTFA: Joint Time-Frequency Analysis


What does JTFA mean? JTFA stands for Joint Time-Frequency Analysis. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Joint Time-Frequency Analysis, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Joint Time-Frequency Analysis in English language. Keep in mind that the abbreviation of JTFA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to JTFA, Joint Time-Frequency Analysis may be short for other acronyms.

JTFA = Joint Time-Frequency Analysis

Looking for general definition of JTFA? The JTFA means Joint Time-Frequency Analysis. We are proud to list acronym of JTFA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of JTFA in English: Joint Time-Frequency Analysis. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

JTFA: Joint Time-Frequency Analysis

Meanings of JTFA in English

As mentioned above, JTFA is used as an acronym in text messages to represent Joint Time-Frequency Analysis. This page is all about the acronym of JTFA and its meanings as Joint Time-Frequency Analysis. Please note that Joint Time-Frequency Analysis is not the only meaning of JTFA. There may be more than one definition of JTFA, so check it out on our dictionary for all meanings of JTFA one by one.

Definition in English: Joint Time-Frequency Analysis

Other Meanings of JTFA

Besides Joint Time-Frequency Analysis, JTFA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of JTFA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Joint Time-Frequency Analysis in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Joint Time-Frequency Analysis in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.