L8: Поздно


Что означает L8? L8 означает Поздно. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Поздно, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Поздно на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива L8 широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к L8, Поздно может быть коротким для других сокращений.

L8 = Поздно

Ищете общее определение L8? L8 означает Поздно. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру L8 в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений L8 на английском языке: Поздно. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

L8: Поздно

Значения L8 на английском языке

Как уже упоминалось выше, L8 используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Поздно. Эта страница все о аббревиатуре L8 и его значения, как Поздно. Пожалуйста, обратите внимание, что Поздно не является единственным смыслом L8. Там может быть более чем одно определение L8, так что проверить его на наш словарь для всех значений L8 один за одним.

Определение в английском языке: Late

Другие значения L8

Кроме Поздно, L8 имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений L8, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Поздно на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Поздно во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

L8: Late


What does L8 mean? L8 stands for Late. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Late, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Late in English language. Keep in mind that the abbreviation of L8 is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to L8, Late may be short for other acronyms.

L8 = Late

Looking for general definition of L8? The L8 means Late. We are proud to list acronym of L8 in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of L8 in English: Late. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

L8: Late

Meanings of L8 in English

As mentioned above, L8 is used as an acronym in text messages to represent Late. This page is all about the acronym of L8 and its meanings as Late. Please note that Late is not the only meaning of L8. There may be more than one definition of L8, so check it out on our dictionary for all meanings of L8 one by one.

Definition in English: Late

Other Meanings of L8

Besides Late, L8 has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of L8, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Late in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Late in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

L8 also stands for:
... more