LAIR: Реакция ингибирования латексной агглютинации


Что означает LAIR? LAIR означает Реакция ингибирования латексной агглютинации. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Реакция ингибирования латексной агглютинации, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Реакция ингибирования латексной агглютинации на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива LAIR широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к LAIR, Реакция ингибирования латексной агглютинации может быть коротким для других сокращений.

LAIR = Реакция ингибирования латексной агглютинации

Ищете общее определение LAIR? LAIR означает Реакция ингибирования латексной агглютинации. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру LAIR в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений LAIR на английском языке: Реакция ингибирования латексной агглютинации. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

LAIR: Реакция ингибирования латексной агглютинации

Значения LAIR на английском языке

Как уже упоминалось выше, LAIR используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Реакция ингибирования латексной агглютинации. Эта страница все о аббревиатуре LAIR и его значения, как Реакция ингибирования латексной агглютинации. Пожалуйста, обратите внимание, что Реакция ингибирования латексной агглютинации не является единственным смыслом LAIR. Там может быть более чем одно определение LAIR, так что проверить его на наш словарь для всех значений LAIR один за одним.

Определение в английском языке: Latex Agglutination Inhibition Reaction

Другие значения LAIR

Кроме Реакция ингибирования латексной агглютинации, LAIR имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений LAIR, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Реакция ингибирования латексной агглютинации на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Реакция ингибирования латексной агглютинации во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

LAIR Определяет:
    ... Больше

LAIR: Latex Agglutination Inhibition Reaction


What does LAIR mean? LAIR stands for Latex Agglutination Inhibition Reaction. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Latex Agglutination Inhibition Reaction, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Latex Agglutination Inhibition Reaction in English language. Keep in mind that the abbreviation of LAIR is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to LAIR, Latex Agglutination Inhibition Reaction may be short for other acronyms.

LAIR = Latex Agglutination Inhibition Reaction

Looking for general definition of LAIR? The LAIR means Latex Agglutination Inhibition Reaction. We are proud to list acronym of LAIR in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of LAIR in English: Latex Agglutination Inhibition Reaction. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

LAIR: Latex Agglutination Inhibition Reaction

Meanings of LAIR in English

As mentioned above, LAIR is used as an acronym in text messages to represent Latex Agglutination Inhibition Reaction. This page is all about the acronym of LAIR and its meanings as Latex Agglutination Inhibition Reaction. Please note that Latex Agglutination Inhibition Reaction is not the only meaning of LAIR. There may be more than one definition of LAIR, so check it out on our dictionary for all meanings of LAIR one by one.

Definition in English: Latex Agglutination Inhibition Reaction

Other Meanings of LAIR

Besides Latex Agglutination Inhibition Reaction, LAIR has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of LAIR, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Latex Agglutination Inhibition Reaction in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Latex Agglutination Inhibition Reaction in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

LAIR also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives