MCAR: Типовые правила гражданской авиации


Что означает MCAR? MCAR означает Типовые правила гражданской авиации. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Типовые правила гражданской авиации, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Типовые правила гражданской авиации на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива MCAR широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к MCAR, Типовые правила гражданской авиации может быть коротким для других сокращений.

MCAR = Типовые правила гражданской авиации

Ищете общее определение MCAR? MCAR означает Типовые правила гражданской авиации. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру MCAR в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений MCAR на английском языке: Типовые правила гражданской авиации. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

MCAR: Типовые правила гражданской авиации

Значения MCAR на английском языке

Как уже упоминалось выше, MCAR используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Типовые правила гражданской авиации. Эта страница все о аббревиатуре MCAR и его значения, как Типовые правила гражданской авиации. Пожалуйста, обратите внимание, что Типовые правила гражданской авиации не является единственным смыслом MCAR. Там может быть более чем одно определение MCAR, так что проверить его на наш словарь для всех значений MCAR один за одним.

Определение в английском языке: Model Civil Aviation Regulations

Другие значения MCAR

Кроме Типовые правила гражданской авиации, MCAR имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений MCAR, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Типовые правила гражданской авиации на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Типовые правила гражданской авиации во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

MCAR Определяет:
    ... Больше

MCAR: Model Civil Aviation Regulations


What does MCAR mean? MCAR stands for Model Civil Aviation Regulations. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Model Civil Aviation Regulations, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Model Civil Aviation Regulations in English language. Keep in mind that the abbreviation of MCAR is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to MCAR, Model Civil Aviation Regulations may be short for other acronyms.

MCAR = Model Civil Aviation Regulations

Looking for general definition of MCAR? The MCAR means Model Civil Aviation Regulations. We are proud to list acronym of MCAR in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of MCAR in English: Model Civil Aviation Regulations. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

MCAR: Model Civil Aviation Regulations

Meanings of MCAR in English

As mentioned above, MCAR is used as an acronym in text messages to represent Model Civil Aviation Regulations. This page is all about the acronym of MCAR and its meanings as Model Civil Aviation Regulations. Please note that Model Civil Aviation Regulations is not the only meaning of MCAR. There may be more than one definition of MCAR, so check it out on our dictionary for all meanings of MCAR one by one.

Definition in English: Model Civil Aviation Regulations

Other Meanings of MCAR

Besides Model Civil Aviation Regulations, MCAR has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of MCAR, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Model Civil Aviation Regulations in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Model Civil Aviation Regulations in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

MCAR also stands for:
    ... more