NAYD: Национальная ассоциация молодежной драмы


Что означает NAYD? NAYD означает Национальная ассоциация молодежной драмы. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Национальная ассоциация молодежной драмы, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Национальная ассоциация молодежной драмы на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива NAYD широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к NAYD, Национальная ассоциация молодежной драмы может быть коротким для других сокращений.

NAYD = Национальная ассоциация молодежной драмы

Ищете общее определение NAYD? NAYD означает Национальная ассоциация молодежной драмы. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру NAYD в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений NAYD на английском языке: Национальная ассоциация молодежной драмы. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

NAYD: Национальная ассоциация молодежной драмы

Значения NAYD на английском языке

Как уже упоминалось выше, NAYD используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Национальная ассоциация молодежной драмы. Эта страница все о аббревиатуре NAYD и его значения, как Национальная ассоциация молодежной драмы. Пожалуйста, обратите внимание, что Национальная ассоциация молодежной драмы не является единственным смыслом NAYD. Там может быть более чем одно определение NAYD, так что проверить его на наш словарь для всех значений NAYD один за одним.

Определение в английском языке: National Association for Youth Drama

Другие значения NAYD

Кроме Национальная ассоциация молодежной драмы, NAYD имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений NAYD, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Национальная ассоциация молодежной драмы на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Национальная ассоциация молодежной драмы во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

NAYD: National Association for Youth Drama


What does NAYD mean? NAYD stands for National Association for Youth Drama. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of National Association for Youth Drama, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of National Association for Youth Drama in English language. Keep in mind that the abbreviation of NAYD is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to NAYD, National Association for Youth Drama may be short for other acronyms.

NAYD = National Association for Youth Drama

Looking for general definition of NAYD? The NAYD means National Association for Youth Drama. We are proud to list acronym of NAYD in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of NAYD in English: National Association for Youth Drama. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

NAYD: National Association for Youth Drama

Meanings of NAYD in English

As mentioned above, NAYD is used as an acronym in text messages to represent National Association for Youth Drama. This page is all about the acronym of NAYD and its meanings as National Association for Youth Drama. Please note that National Association for Youth Drama is not the only meaning of NAYD. There may be more than one definition of NAYD, so check it out on our dictionary for all meanings of NAYD one by one.

Definition in English: National Association for Youth Drama

Other Meanings of NAYD

Besides National Association for Youth Drama, NAYD has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of NAYD, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of National Association for Youth Drama in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of National Association for Youth Drama in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives