Что означает NB?


Вы ищете значения NB? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения NB. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения NB, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения NB

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения NB. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений NB на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура nb

Все определения NB

Как упомянуто выше, вы увидите все значения NB в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
NBNeuberger Berman
NBNewbreed
NBNewsboys
NBNieuw Buinen
NBNightbreed
NBNo-Bid
NBNonabyte
NBNonbattle
NBNoob Busters
NBNordicbots
NBNordlandsbanken
NBNorges Bank
NBNota Bene
NBNotchback
NBБаланс азота
NBБлокнот системы Mathematica
NBВоенно-морская база
NBДоска объявлений
NBЕжу
NBЗдание Нассиф
NBМяч
NBНациональный Книжный магазин
NBНациональный банк
NBНе Браун
NBНе база
NBНе плохо
NBНейтральная плавучесть
NBНеоплачиваемые
NBНиндзя бургер
NBНиобия
NBНовая Вавилонская
NBНовое здание
NBНоворожденного
NBНовый Бомбей
NBНовый баланс спортивная(ый) обуви, Inc.
NBНовый бизнес
NBНоорд Брабант
NBНорт Брукфилд
NBНорт-Берген
NBНоутбук
NBНочь ниже
NBНью-Брансуик
NBНью-Браунфелс
NBОбнаженная пляжи
NBОбязательной
NBОккупация почтово
NBОкрестности бизнес
NBОтрицательный импульс
NBПриложение не связанный
NBСеверная граница
NBСеверный Бонневилл
NBСеверный мост
NBСеверо-Бенд
NBСтерлинг европейских авиакомпаний
NBУведомил орган
NBУзкая полоса
NBУсловный проход
NBХорошие мальчики
NBШумный автобус
NBЯдерной котла

Что означает NB в тексте

В общем, NB является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как NB используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения NB: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение NB, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру NB на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения NB на других 42 языках.

What does NB mean?


Are you looking for the meanings of NB? On the following image, you can see major definitions of NB. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of NB, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of NB

The following image presents the most commonly used meanings of NB. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of NB definitions on your website.

What does nb stand for

All Definitions of NB

As mentioned above, you will see all meanings of NB in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
NBMathematica Notebook
NBNarrow Band
NBNassif Building
NBNational Bank
NBNational Bookstore
NBNaval Base
NBNegative Burn
NBNeighborhood Business
NBNeuberger Berman
NBNeutral Buoyancy
NBNew Babylonian
NBNew Balance Athletic Shoe, Inc.
NBNew Bombay
NBNew Braunfels
NBNew Brunswick
NBNew Building
NBNew Business
NBNewborn
NBNewbreed
NBNewsboys
NBNice Boys
NBNieuw Buinen
NBNight Below
NBNightbreed
NBNinja Burger
NBNiobium
NBNitrogen Balance
NBNo Ball
NBNo Base
NBNo Brainer
NBNo Brown
NBNo-Bid
NBNoisy Bus
NBNominal Bore
NBNon Billable
NBNon-Binding
NBNon-Bound Application
NBNonabyte
NBNonbattle
NBNoob Busters
NBNoord Brabant
NBNordicbots
NBNordlandsbanken
NBNorges Bank
NBNorth Bend
NBNorth Bergen
NBNorth Bonneville
NBNorth Bridge
NBNorth Brookfield
NBNorth-Bound
NBNot Bad
NBNota Bene
NBNotchback
NBNotebook
NBNotice Board
NBNotified Body
NBNuclear Boiler
NBNude Beaches
NBOccupation Semipostal
NBSterling European Airlines

What does NB stand for in text

In sum, NB is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how NB is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of NB: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of NB, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of NB to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of NB in other 42 languages.

Abbreviation Archives