NHRDA: Наогаон ассоциации развития прав человека


Что означает NHRDA? NHRDA означает Наогаон ассоциации развития прав человека. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Наогаон ассоциации развития прав человека, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Наогаон ассоциации развития прав человека на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива NHRDA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к NHRDA, Наогаон ассоциации развития прав человека может быть коротким для других сокращений.

NHRDA = Наогаон ассоциации развития прав человека

Ищете общее определение NHRDA? NHRDA означает Наогаон ассоциации развития прав человека. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру NHRDA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений NHRDA на английском языке: Наогаон ассоциации развития прав человека. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

NHRDA: Наогаон ассоциации развития прав человека

Значения NHRDA на английском языке

Как уже упоминалось выше, NHRDA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Наогаон ассоциации развития прав человека. Эта страница все о аббревиатуре NHRDA и его значения, как Наогаон ассоциации развития прав человека. Пожалуйста, обратите внимание, что Наогаон ассоциации развития прав человека не является единственным смыслом NHRDA. Там может быть более чем одно определение NHRDA, так что проверить его на наш словарь для всех значений NHRDA один за одним.

Определение в английском языке: Naogaon Human Rights Development Association

Другие значения NHRDA

Кроме Наогаон ассоциации развития прав человека, NHRDA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений NHRDA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Наогаон ассоциации развития прав человека на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Наогаон ассоциации развития прав человека во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

NHRDA: Naogaon Human Rights Development Association


What does NHRDA mean? NHRDA stands for Naogaon Human Rights Development Association. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Naogaon Human Rights Development Association, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Naogaon Human Rights Development Association in English language. Keep in mind that the abbreviation of NHRDA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to NHRDA, Naogaon Human Rights Development Association may be short for other acronyms.

NHRDA = Naogaon Human Rights Development Association

Looking for general definition of NHRDA? The NHRDA means Naogaon Human Rights Development Association. We are proud to list acronym of NHRDA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of NHRDA in English: Naogaon Human Rights Development Association. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

NHRDA: Naogaon Human Rights Development Association

Meanings of NHRDA in English

As mentioned above, NHRDA is used as an acronym in text messages to represent Naogaon Human Rights Development Association. This page is all about the acronym of NHRDA and its meanings as Naogaon Human Rights Development Association. Please note that Naogaon Human Rights Development Association is not the only meaning of NHRDA. There may be more than one definition of NHRDA, so check it out on our dictionary for all meanings of NHRDA one by one.

Definition in English: Naogaon Human Rights Development Association

Other Meanings of NHRDA

Besides Naogaon Human Rights Development Association, NHRDA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of NHRDA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Naogaon Human Rights Development Association in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Naogaon Human Rights Development Association in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.