Что означает PVI?


Вы ищете значения PVI? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения PVI. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения PVI, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения PVI

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения PVI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений PVI на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура pvi

Все определения PVI

Как упомянуто выше, вы увидите все значения PVI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
PVIPRETS де Vehicules налить правовая трудоустройству
PVIPaul VI средней школы
PVIProvinciaal Veiligheid Instituut
PVIVivo Inicial песо
PVIВертикальные точки пересечения
PVIГлубокие нарушения зрения
PVIЗалить Votre информации
PVIЗащищенных транспортных средств, Inc
PVIЗначение информация о продукте
PVIЗначение пересечения пик
PVIИзоляция легочных вен
PVIИнгибитор предварительной вулканизации
PVIИндекс pairwise изменчивость
PVIИндекс положительного объема
PVIИнспекционной проверки продукта
PVIИнструкция частного вокала
PVIИнтерфейс транспортного средства пилот
PVIЛичное значение инвентаризации
PVIЛичные вокальные Инструкция
PVIМощность автомобиля инновации
PVIНастоящее значение индекса
PVIНезависимый поставщик платформы
PVIОбщественная рвота инцидент
PVIПартизанский голосования индекс
PVIПенсильвания добровольцев пехота
PVIПериферические сосудистые вмешательства
PVIПериферической венозной недостаточности
PVIПлатиновый паров инжектор/впрыск
PVIПоливинилового эфира изобутил
PVIПолового члена вагинального полового акта
PVIПочтовая проверка надпечатки
PVIПрагматического видения, Inc.
PVIПрерии мнение промышленности
PVIПринстон видео изображения, Inc
PVIПриятная Долина школа среднего
PVIПублично видимых идентификатор
PVIПункт Vuestra Informacion
PVIСтраховая компания PetroVietnam
PVIФотоэлектрические изолятор
PVIЧастное профессиональное учреждение
PVIЧастные, добровольные и независимых

Что означает PVI в тексте

В общем, PVI является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как PVI используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения PVI: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение PVI, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру PVI на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения PVI на других 42 языках.

What does PVI mean?


Are you looking for the meanings of PVI? On the following image, you can see major definitions of PVI. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of PVI, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of PVI

The following image presents the most commonly used meanings of PVI. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of PVI definitions on your website.

What does pvi stand for

All Definitions of PVI

As mentioned above, you will see all meanings of PVI in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
PVIPairwise Variability Index
PVIPara Vuestra Informacion
PVIPartisan Voting Index
PVIPaul VI High School
PVIPeak Value Intersection
PVIPenile Vaginal Intercourse
PVIPennsylvania Volunteer Infantry
PVIPeripheral Vascular Intervention
PVIPeripheral Venous Insufficiency
PVIPersonal Value Inventory
PVIPersonal Vocal Instruction
PVIPeso Vivo Inicial
PVIPetroVietnam Insurance Co.
PVIPhotovoltaic Isolator
PVIPilot-Vehicle Interface
PVIPlatform Vendor Independent
PVIPlatinum Vapour Injector/Injection
PVIPleasant Valley Intermediate School
PVIPoint of Vertical Intersection
PVIPolyvinyl Isobutyl Ether
PVIPositive Volume Index
PVIPostage Validation Imprinter
PVIPour Votre Information
PVIPower Vehicle Innovation
PVIPragmatic Vision, Inc.
PVIPrairie View Industries
PVIPre-Vulcanization Inhibitor
PVIPresent Value Index
PVIPrets de Vehicules pour l'Aide a l'Insertion
PVIPrinceton Video Image, Inc
PVIPrivate Vocal Instruction
PVIPrivate Vocational Institution
PVIPrivate, Voluntary and Independent
PVIProduct Value Information
PVIProduct Verification Inspection
PVIProfound Visual Impairment
PVIProtected Vehicles, Inc
PVIProvinciaal Veiligheid Instituut
PVIPublic Vomiting Incident
PVIPublicly Visible Identifier
PVIPulmonary Vein Isolation

What does PVI stand for in text

In sum, PVI is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how PVI is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of PVI: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of PVI, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of PVI to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of PVI in other 42 languages.

Abbreviation Archives