USACOM: Связь армии Соединенных Штатов Америки


Что означает USACOM? USACOM означает Связь армии Соединенных Штатов Америки. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Связь армии Соединенных Штатов Америки, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Связь армии Соединенных Штатов Америки на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива USACOM широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к USACOM, Связь армии Соединенных Штатов Америки может быть коротким для других сокращений.

USACOM = Связь армии Соединенных Штатов Америки

Ищете общее определение USACOM? USACOM означает Связь армии Соединенных Штатов Америки. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру USACOM в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений USACOM на английском языке: Связь армии Соединенных Штатов Америки. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

USACOM: Связь армии Соединенных Штатов Америки

Значения USACOM на английском языке

Как уже упоминалось выше, USACOM используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Связь армии Соединенных Штатов Америки. Эта страница все о аббревиатуре USACOM и его значения, как Связь армии Соединенных Штатов Америки. Пожалуйста, обратите внимание, что Связь армии Соединенных Штатов Америки не является единственным смыслом USACOM. Там может быть более чем одно определение USACOM, так что проверить его на наш словарь для всех значений USACOM один за одним.

Определение в английском языке: United States Army Communications

Другие значения USACOM

Кроме Связь армии Соединенных Штатов Америки, USACOM имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений USACOM, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Связь армии Соединенных Штатов Америки на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Связь армии Соединенных Штатов Америки во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

USACOM: United States Army Communications


What does USACOM mean? USACOM stands for United States Army Communications. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of United States Army Communications, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of United States Army Communications in English language. Keep in mind that the abbreviation of USACOM is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to USACOM, United States Army Communications may be short for other acronyms.

USACOM = United States Army Communications

Looking for general definition of USACOM? The USACOM means United States Army Communications. We are proud to list acronym of USACOM in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of USACOM in English: United States Army Communications. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

USACOM: United States Army Communications

Meanings of USACOM in English

As mentioned above, USACOM is used as an acronym in text messages to represent United States Army Communications. This page is all about the acronym of USACOM and its meanings as United States Army Communications. Please note that United States Army Communications is not the only meaning of USACOM. There may be more than one definition of USACOM, so check it out on our dictionary for all meanings of USACOM one by one.

Definition in English: United States Army Communications

Other Meanings of USACOM

Besides United States Army Communications, USACOM has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of USACOM, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of United States Army Communications in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of United States Army Communications in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.