VPPA: Вице-президент по связям с общественностью


Что означает VPPA? VPPA означает Вице-президент по связям с общественностью. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Вице-президент по связям с общественностью, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Вице-президент по связям с общественностью на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива VPPA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к VPPA, Вице-президент по связям с общественностью может быть коротким для других сокращений.

VPPA = Вице-президент по связям с общественностью

Ищете общее определение VPPA? VPPA означает Вице-президент по связям с общественностью. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру VPPA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений VPPA на английском языке: Вице-президент по связям с общественностью. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

VPPA: Вице-президент по связям с общественностью

Значения VPPA на английском языке

Как уже упоминалось выше, VPPA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Вице-президент по связям с общественностью. Эта страница все о аббревиатуре VPPA и его значения, как Вице-президент по связям с общественностью. Пожалуйста, обратите внимание, что Вице-президент по связям с общественностью не является единственным смыслом VPPA. Там может быть более чем одно определение VPPA, так что проверить его на наш словарь для всех значений VPPA один за одним.

Определение в английском языке: Vice President of Public Affairs

Другие значения VPPA

Кроме Вице-президент по связям с общественностью, VPPA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений VPPA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Вице-президент по связям с общественностью на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Вице-президент по связям с общественностью во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

VPPA Определяет:
    ... Больше

VPPA: Vice President of Public Affairs


What does VPPA mean? VPPA stands for Vice President of Public Affairs. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Vice President of Public Affairs, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Vice President of Public Affairs in English language. Keep in mind that the abbreviation of VPPA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to VPPA, Vice President of Public Affairs may be short for other acronyms.

VPPA = Vice President of Public Affairs

Looking for general definition of VPPA? The VPPA means Vice President of Public Affairs. We are proud to list acronym of VPPA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of VPPA in English: Vice President of Public Affairs. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

VPPA: Vice President of Public Affairs

Meanings of VPPA in English

As mentioned above, VPPA is used as an acronym in text messages to represent Vice President of Public Affairs. This page is all about the acronym of VPPA and its meanings as Vice President of Public Affairs. Please note that Vice President of Public Affairs is not the only meaning of VPPA. There may be more than one definition of VPPA, so check it out on our dictionary for all meanings of VPPA one by one.

Definition in English: Vice President of Public Affairs

Other Meanings of VPPA

Besides Vice President of Public Affairs, VPPA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of VPPA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Vice President of Public Affairs in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Vice President of Public Affairs in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

VPPA also stands for:
    ... more