WCDP: Всемирная программа климатических данных


Что означает WCDP? WCDP означает Всемирная программа климатических данных. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Всемирная программа климатических данных, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Всемирная программа климатических данных на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива WCDP широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к WCDP, Всемирная программа климатических данных может быть коротким для других сокращений.

WCDP = Всемирная программа климатических данных

Ищете общее определение WCDP? WCDP означает Всемирная программа климатических данных. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру WCDP в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений WCDP на английском языке: Всемирная программа климатических данных. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

WCDP: Всемирная программа климатических данных

Значения WCDP на английском языке

Как уже упоминалось выше, WCDP используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Всемирная программа климатических данных. Эта страница все о аббревиатуре WCDP и его значения, как Всемирная программа климатических данных. Пожалуйста, обратите внимание, что Всемирная программа климатических данных не является единственным смыслом WCDP. Там может быть более чем одно определение WCDP, так что проверить его на наш словарь для всех значений WCDP один за одним.

Определение в английском языке: World Climate Data Programme

Другие значения WCDP

Кроме Всемирная программа климатических данных, WCDP имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений WCDP, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Всемирная программа климатических данных на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Всемирная программа климатических данных во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

WCDP Определяет:
    ... Больше

WCDP: World Climate Data Programme


What does WCDP mean? WCDP stands for World Climate Data Programme. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of World Climate Data Programme, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of World Climate Data Programme in English language. Keep in mind that the abbreviation of WCDP is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to WCDP, World Climate Data Programme may be short for other acronyms.

WCDP = World Climate Data Programme

Looking for general definition of WCDP? The WCDP means World Climate Data Programme. We are proud to list acronym of WCDP in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of WCDP in English: World Climate Data Programme. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

WCDP: World Climate Data Programme

Meanings of WCDP in English

As mentioned above, WCDP is used as an acronym in text messages to represent World Climate Data Programme. This page is all about the acronym of WCDP and its meanings as World Climate Data Programme. Please note that World Climate Data Programme is not the only meaning of WCDP. There may be more than one definition of WCDP, so check it out on our dictionary for all meanings of WCDP one by one.

Definition in English: World Climate Data Programme

Other Meanings of WCDP

Besides World Climate Data Programme, WCDP has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of WCDP, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of World Climate Data Programme in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of World Climate Data Programme in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

WCDP also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives