WCSU: Университет Западного Коннектикута


Что означает WCSU? WCSU означает Университет Западного Коннектикута. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Университет Западного Коннектикута, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Университет Западного Коннектикута на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива WCSU широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к WCSU, Университет Западного Коннектикута может быть коротким для других сокращений.

WCSU = Университет Западного Коннектикута

Ищете общее определение WCSU? WCSU означает Университет Западного Коннектикута. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру WCSU в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений WCSU на английском языке: Университет Западного Коннектикута. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

WCSU: Университет Западного Коннектикута

Значения WCSU на английском языке

Как уже упоминалось выше, WCSU используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Университет Западного Коннектикута. Эта страница все о аббревиатуре WCSU и его значения, как Университет Западного Коннектикута. Пожалуйста, обратите внимание, что Университет Западного Коннектикута не является единственным смыслом WCSU. Там может быть более чем одно определение WCSU, так что проверить его на наш словарь для всех значений WCSU один за одним.

Определение в английском языке: Western Connecticut State University

Другие значения WCSU

Кроме Университет Западного Коннектикута, WCSU имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений WCSU, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Университет Западного Коннектикута на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Университет Западного Коннектикута во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

WCSU: Western Connecticut State University


What does WCSU mean? WCSU stands for Western Connecticut State University. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Western Connecticut State University, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Western Connecticut State University in English language. Keep in mind that the abbreviation of WCSU is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to WCSU, Western Connecticut State University may be short for other acronyms.

WCSU = Western Connecticut State University

Looking for general definition of WCSU? The WCSU means Western Connecticut State University. We are proud to list acronym of WCSU in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of WCSU in English: Western Connecticut State University. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

WCSU: Western Connecticut State University

Meanings of WCSU in English

As mentioned above, WCSU is used as an acronym in text messages to represent Western Connecticut State University. This page is all about the acronym of WCSU and its meanings as Western Connecticut State University. Please note that Western Connecticut State University is not the only meaning of WCSU. There may be more than one definition of WCSU, so check it out on our dictionary for all meanings of WCSU one by one.

Definition in English: Western Connecticut State University

Other Meanings of WCSU

Besides Western Connecticut State University, WCSU has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of WCSU, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Western Connecticut State University in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Western Connecticut State University in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives