YAC: Молодежный комитет действий


Что означает YAC? YAC означает Молодежный комитет действий. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Молодежный комитет действий, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Молодежный комитет действий на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива YAC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к YAC, Молодежный комитет действий может быть коротким для других сокращений.

YAC = Молодежный комитет действий

Ищете общее определение YAC? YAC означает Молодежный комитет действий. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру YAC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений YAC на английском языке: Молодежный комитет действий. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

YAC: Молодежный комитет действий

Значения YAC на английском языке

Как уже упоминалось выше, YAC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Молодежный комитет действий. Эта страница все о аббревиатуре YAC и его значения, как Молодежный комитет действий. Пожалуйста, обратите внимание, что Молодежный комитет действий не является единственным смыслом YAC. Там может быть более чем одно определение YAC, так что проверить его на наш словарь для всех значений YAC один за одним.

Определение в английском языке: Youth Action Committee

Другие значения YAC

Кроме Молодежный комитет действий, YAC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений YAC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Молодежный комитет действий на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Молодежный комитет действий во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

YAC: Youth Action Committee


What does YAC mean? YAC stands for Youth Action Committee. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Youth Action Committee, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Youth Action Committee in English language. Keep in mind that the abbreviation of YAC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to YAC, Youth Action Committee may be short for other acronyms.

YAC = Youth Action Committee

Looking for general definition of YAC? The YAC means Youth Action Committee. We are proud to list acronym of YAC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of YAC in English: Youth Action Committee. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

YAC: Youth Action Committee

Meanings of YAC in English

As mentioned above, YAC is used as an acronym in text messages to represent Youth Action Committee. This page is all about the acronym of YAC and its meanings as Youth Action Committee. Please note that Youth Action Committee is not the only meaning of YAC. There may be more than one definition of YAC, so check it out on our dictionary for all meanings of YAC one by one.

Definition in English: Youth Action Committee

Other Meanings of YAC

Besides Youth Action Committee, YAC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of YAC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Youth Action Committee in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Youth Action Committee in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.