YCD: Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин


Что означает YCD? YCD означает Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива YCD широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к YCD, Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин может быть коротким для других сокращений.

YCD = Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин

Ищете общее определение YCD? YCD означает Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру YCD в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений YCD на английском языке: Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

YCD: Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин

Значения YCD на английском языке

Как уже упоминалось выше, YCD используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин. Эта страница все о аббревиатуре YCD и его значения, как Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин. Пожалуйста, обратите внимание, что Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин не является единственным смыслом YCD. Там может быть более чем одно определение YCD, так что проверить его на наш словарь для всех значений YCD один за одним.

Определение в английском языке: Yeast Cytosine Deaminase

Другие значения YCD

Кроме Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин, YCD имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений YCD, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Дрожжи Аденозиндеминазный цитозин во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

YCD Определяет:
    ... Больше

YCD: Yeast Cytosine Deaminase


What does YCD mean? YCD stands for Yeast Cytosine Deaminase. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Yeast Cytosine Deaminase, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Yeast Cytosine Deaminase in English language. Keep in mind that the abbreviation of YCD is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to YCD, Yeast Cytosine Deaminase may be short for other acronyms.

YCD = Yeast Cytosine Deaminase

Looking for general definition of YCD? The YCD means Yeast Cytosine Deaminase. We are proud to list acronym of YCD in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of YCD in English: Yeast Cytosine Deaminase. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

YCD: Yeast Cytosine Deaminase

Meanings of YCD in English

As mentioned above, YCD is used as an acronym in text messages to represent Yeast Cytosine Deaminase. This page is all about the acronym of YCD and its meanings as Yeast Cytosine Deaminase. Please note that Yeast Cytosine Deaminase is not the only meaning of YCD. There may be more than one definition of YCD, so check it out on our dictionary for all meanings of YCD one by one.

Definition in English: Yeast Cytosine Deaminase

Other Meanings of YCD

Besides Yeast Cytosine Deaminase, YCD has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of YCD, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Yeast Cytosine Deaminase in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Yeast Cytosine Deaminase in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

YCD also stands for:
    ... more

    Abbreviation Archives